Поиск игры:
НОВОСТИ
БАЗА ИГР
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЯ
СТАТЬИ
ИСТОРИЯ FF
ВИДЕО
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Ссылки
Команда сайта
Фанфикшен
Конкурсы
Комментарии
Список пользователей
История обновлений
РЕГИСТРАЦИЯ
::
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
СЕРИЯ FINAL FANTASY
»
Final Fantasy XII
»
Final Fantasy XI Online
»
Final Fantasy X-2
»
Final Fantasy X
»
Final Fantasy IX
»
Final Fantasy VIII
»
Final Fantasy VII
»
Final Fantasy VI
»
Final Fantasy V
»
Final Fantasy IV
»
Final Fantasy III (NDS)
»
Final Fantasy III (NES)
»
Final Fantasy II
»
Final Fantasy
»
FF Tactics A2: GotR
»
FF Tactics Advance
»
Final Fantasy Tactics
»
FFCC: Ring of Fates
»
FF: Crystal Chronicles
»
Crisis Core: FF VII
»
Dirge of Cerberus: FF VII
»
FF XII: Revenant Wings
»
FF IV: The After Years
»
Dissidia: Final Fantasy
СЕРИЯ DRAGON QUEST
»
Dragon Quest IX
»
Dragon Quest VIII
»
Dragon Quest VI
»
Dragon Quest V
»
Dragon Quest IV
»
Dragon Quest II
»
Dragon Quest
СЕРИЯ KINGDOM HEARTS
»
Kingdom Hearts II
»
Chain of Memories
»
Kingdom Hearts
СЕРИЯ FRONT MISSION
»
Front Mission 5
»
Front Mission 3
»
Front Mission
СЕРИЯ VALKYRIE PROFILE
»
Covenant of the Plume
»
Valkyrie Profile
СЕРИЯ PARASITE EVE
»
Parasite Eve II
»
Parasite Eve
СЕРИЯ MANA
»
Legend of Mana
»
Seiken Densetsu 3
ДРУГИЕ ИГРЫ
»
Chrono Cross
»
Chrono Trigger
»
Xenogears
»
Vagrant Story
»
The World Ends with You
»
Live A Live
РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Final Fantasy VII — взгляд в прошлое
Категория
news
Раздел
square
Дата
--
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
--
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
--
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Заголовок
На той неделе в Famitsu промелькнуло интересное интервью с Ёсинори Китасэ, где режиссёр и сценарист "Final Fantasy VII", занимающий ныне в компании довольно высокий пост, ностальгирует насчёт этой эпохальной игры, через 15 лет после релиза припоминает некоторые примечательные факты относительно процесса её создания. «Мы начали работу над FFVII, когда PlayStation и Sega Saturn уже заняли определённый сегмент рынка, а Nintendo 64 не было и в помине. Тогда вообще вся индустрия находилась в этаком предчувствии, что приближается, наконец, эпоха 3D, вот-вот наступит расцвет компьютерных видеороликов. Техническое демо, представленное нами на выставке SIGGRAPH 1995 года, было полностью трёхмерным. Однако, сделать всю игру в таком виде казалось тогда непозволительной роскошью — изначально мы планировали затрёхмерить лишь сцены сражений. Карты мира первых ролевых игр для PlayStation отрисованы в стиле Супер Нинтендо, плоская картинка с изображёнными на ней двухмерными спрайтами. Эта концепция казалась тогда нерушимым эталоном, я искренне в это верил и даже мечтать не мог о полностью трёхмерной карте. Ничего бы не вышло без Sony, от их железа просто веяло инновациями. Мы чувствовали, что времена меняются, а с ними и представление о том, какими должны быть игры. Хотя сомнения, безусловно, были — не приведёт ли этот путь к полнейшему краху? Чаще всего, когда ты создаёшь какое-нибудь продолжение, сиквел, ты думаешь только о незначительных изменениях в системе развития персонажей или, например, придумываешь новых призываемых монстров, в то время как в данном случае пришлось планировать структуру игры буквально с чистого листа. Очень долго мы размышляли по поводу FFVII, какие лишние детали оттуда следует убрать, и что должно занять их место. Сначала, в частности, все локации мы хотели выводить на экран в виде своеобразных карт, но, применить такие технологии на консолях следующего поколения, показалось мне слишком примитивным, — локации должны быть лучше связаны с персонажами, в противном случае теряется вся драматичность наших постановок. Стояла задача сконструировать уникальную, невиданную доселе карту мира. Сама разработка началась только после дотошного обсуждения всех спорных моментов, чтобы в процессе не возникло никаких накладок. При всём при том в нашем послужном списке не нашлось подобных игр, на которые можно было бы ориентироваться, накопленный опыт практически ничего не давал. Да, мы хорошо себе представляли, какой геймплей хотим видеть, и какие конкретно сцены должны высвечиваться на экране, но при этом мы понятия не имели, сколько сил придётся приложить для достижения такого результата, и достижим ли он вообще. Персонажи Супер Нинтендо имели стандартный размер 16 х 32 пикселя, то есть очень просто можно подсчитать, сколько места на экране займёт та или иная сцена из стольких-то героев. В отношении полигональных персонажей всё кардинальным образом меняется, и какой-либо подсчёт не представляется возможным, пусть даже приблизительный. Мы смоделировали Бегемота из 2000 полигонов и сидели, не зная, какое пространство ему потребуется. В итоге оказалось, что такой размер, в 2000 полигонов, подойдёт лишь большим одиночным боссам — многих проходных монстров пришлось в срочном порядке урезать и сокращать. Задумываться о таком дизайне мы начали только после выхода PlayStation — появилась этакая уверенность в своих силах, дополнительный стимул для воплощения новых идей. Вот эта внешняя схожесть между видеороликами и самой игрой относится к ряду моментов, на которых я настаивал с особым усердием. Особенно это видно по вступительной заставке, я убеждён, что без богатого на возможности железа PS создание такого видео было бы невозможным. Другими словами, вся эта сцена в Мидгаре появилась только благодаря PS. Очень хотелось показать, что FFVII — это не просто человечки, бегающие по отведённой территории, а настоящее приключение, неразрывно связанное с окружающим миром. Когда мы приступили к созданию заставки, я сразу понял, если она получится, то получится и вся игра. Вот почему отношение к этому проекту было настолько серьёзным, потому что раньше нам никогда не приходилось задумываться над таким понятием как ‘камера обзора’».
Автор
Тэги
[
список тэгов
]
Картинка
(250x140)
Загруженные картинки
n_FFVIIEC2022.png
|
n_FFVIIEverCrisis2022.png
|
n_RSMS2022.jpg
|
n_dffoo290622.png
|
n_dq270522.jpg
|
n_dq5_01.jpg
|
n_dqix_00.jpg
|
n_echo_news.jpg
|
n_ff1454.jpg
|
n_ffviibe170622.jpg
|
n_ffviiccre170622.png
|
n_ffviir_01.jpg
|
n_ffviir_02.jpg
|
n_ffviirebirth170622.png
|
n_ffxii_01.jpg
|
n_ffxir.jpg
|
n_ffxiv41logo.jpg
|
n_ffxiv41logo.png
|
n_ffxiv_fanfestlondon_photo_04_1414414775.jpg
|
n_ffxivanniv_01.jpg
|
n_ffxivhw_00.jpg
|
n_ffxivsb_00.jpg
|
n_ffxivsb_01.jpg
|
n_ffxivsb_02.jpg
|
n_ffxivsb_03.jpg
|
n_ffxivsb_04.jpg
|
n_ffxivsh_00.jpg
|
n_ffxv_00.jpg
|
n_ffxv_01.jpg
|
n_ffxv_02.jpg
|
n_ffxv_03.jpg
|
n_ffxvi_01.jpg
|
n_ffxvitr03062022.png
|
n_front_mis2089.jpg
|
n_harvestella280622.jpg
|
n_kh3_01.jpg
|
n_kh3_02.jpg
|
n_kh4_01.jpg
|
n_left_00.jpg
|
n_lomanime2022.jpeg
|
n_neotwewy.jpg
|
n_nier2_00.jpg
|
n_nier2_01.jpg
|
n_nier_01.jpg
|
n_nierfigures.jpg
|
n_reno.jpg
|
n_sfr.jpg
|
n_staroceanetdf0307.jpg
|
n_tga_01.jpg
|
Предпросмотр
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018
Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017
EvilSpider