Поиск игры:
НОВОСТИ
БАЗА ИГР
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЯ
СТАТЬИ
ИСТОРИЯ FF
ВИДЕО
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Ссылки
Команда сайта
Фанфикшен
Конкурсы
Комментарии
Список пользователей
История обновлений
РЕГИСТРАЦИЯ
::
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
СЕРИЯ FINAL FANTASY
»
Final Fantasy XII
»
Final Fantasy XI Online
»
Final Fantasy X-2
»
Final Fantasy X
»
Final Fantasy IX
»
Final Fantasy VIII
»
Final Fantasy VII
»
Final Fantasy VI
»
Final Fantasy V
»
Final Fantasy IV
»
Final Fantasy III (NDS)
»
Final Fantasy III (NES)
»
Final Fantasy II
»
Final Fantasy
»
FF Tactics A2: GotR
»
FF Tactics Advance
»
Final Fantasy Tactics
»
FFCC: Ring of Fates
»
FF: Crystal Chronicles
»
Crisis Core: FF VII
»
Dirge of Cerberus: FF VII
»
FF XII: Revenant Wings
»
FF IV: The After Years
»
Dissidia: Final Fantasy
СЕРИЯ DRAGON QUEST
»
Dragon Quest IX
»
Dragon Quest VIII
»
Dragon Quest VI
»
Dragon Quest V
»
Dragon Quest IV
»
Dragon Quest II
»
Dragon Quest
СЕРИЯ KINGDOM HEARTS
»
Kingdom Hearts II
»
Chain of Memories
»
Kingdom Hearts
СЕРИЯ FRONT MISSION
»
Front Mission 5
»
Front Mission 3
»
Front Mission
СЕРИЯ VALKYRIE PROFILE
»
Covenant of the Plume
»
Valkyrie Profile
СЕРИЯ PARASITE EVE
»
Parasite Eve II
»
Parasite Eve
СЕРИЯ MANA
»
Legend of Mana
»
Seiken Densetsu 3
ДРУГИЕ ИГРЫ
»
Chrono Cross
»
Chrono Trigger
»
Xenogears
»
Vagrant Story
»
The World Ends with You
»
Live A Live
РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Немного нового о старой Final Fantasy VI
Категория
news
Раздел
square
Дата
--
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
--
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
--
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Заголовок
Интересное интервью с Ёсинори Китасэ опубликовано журналом Edge, хорошо известный нам геймдизайнер и продюсер рассказывает о том, как под его руководством создавалась "Final Fantasy VI", отмечает некоторые вещи, о которых ранее широкая общественность не ведала и даже не догадывалась. Привожу в переводе наиболее интересные выдержки: «Когда пришло время начинать разработку Final Fantasy VI, Сакагути разделил ответственность между мной и Хироюки Ито. Он назначил меня режиссёром сюжетных сцен и тщательно контролировал каждый мой шаг в этом амплуа. Мне предстояло взять разрозненные части сценария и связать их друг с другом так, чтобы получилась игра с внятным последовательным повествованием. Если условно разделить игру на две основных составляющих, сражения и сюжет, то я отвечал за вторую составляющую, а Ито занимался первой. Сакагути же собирал весь проект воедино, из наших наработок выдавал готовый продукт». «Вообще, планирование сюжета Final Fantasy VI — в большей степени коллективный процесс. Изначальный базис задал, конечно, Сакагути: борьба повстанцев против имперских войск. Но когда каркас рассказываемой истории был готов и дело подошло к проработке конкретных сцен с конкретными персонажами, к работе подключились многие люди из команды разработчиков, каждому хотелось привнести в игру какие-то свои идеи. Поэтому меня нельзя считать единоличным автором сценария. Локк и Терра, к примеру, обрисованы в основном самим Сакагути, на эпизоды с Шэдоу и Сетцером существенно повлиял Тэцуя Номура, а Эдгар и Сабин многим обязаны Каори Танаке (знаменитой создательнице серии Xenosaga). Сам я сконцентрировал все усилия на проработке образов таких персонажей как Целес и Гау». «Основная идея заключалась в том, чтобы множественные персонажи были не просто боевыми единицами, но полноценными героями с богатым внутренним миром и солидной предысторией — такой подход должен был заинтересовать игрока гораздо больше. Когда у каждого персонажа появилась своя индивидуальная история, я стал задумываться о раскрытии этих историй в зависимости от действий игрока». «Я начал работу с формулировки основной концепции игры — все персонажи являются в равной степени протагонистами. Каждый в команде разработчиков внёс свою лепту в эту идею, по сути шестую часть можно считать первой игрой в серии, разработка которой велась от создания индивидуальных историй персонажей, шла от частного к общему. Тем не менее, нахождение баланса между всеми этими множественными протагонистами стало для меня сложнейшим испытанием. Сегодня, оглядываясь назад, вынужден признать, что в некоторых местах сюжета этот баланс всё-таки нарушен — слишком уж я увлёкся продумываем отдельных историй отдельных действующих лиц. Например, Целес и Кефка чересчур сильно выделяются на общем фоне, изначально им не отводилась такая значимая роль в общем сюжете». «Если говорить о технической стороне вопроса, то наибольшие сложности возникли при создании псевдотрёхмерных сцен. Мы использовали имеющийся в приставке Super Famicom уникальный режим Mode 7, с его помощью долго и мучительно воплощали красивую графику, визуально похожую на 3D. Уже в самом начале было понятно, что это очень трудоёмкий процесс, но в итоге всё обернулось настоящим кошмаром, какой мы не могли даже предположить. В конечном счёте получилось совсем не то, от первоначальной задумки не осталось и следа». «Много затруднений возникло в работе, связанной с управлением накопленными данными, ведь в то время не было возможности задействовать для этой цели компьютер, и всё приходилось делать вручную. Другими словами, человеческие ошибки при производстве игр проскакивали гораздо чаще, чем, скажем, сегодня». «На тот момент в Square ещё не было подходящих инструментов для поиска ошибок в коде, и программистам приходилось не сладко. Отчётливо помню, насколько сильно затянулся этот процесс. Вообще, даже сейчас при современном софте отладка является весьма неприятной технической проблемой: глюки и баги до сих пор выводят нас, разработчиков, из себя! Но финальная отладка Final Fantasy VI получилась просто изнурительной. Я даже пропустил релиз игры, потому что сразу после завершения работы взял месячный отпуск и уехал отдыхать, восстанавливать нервную систему». «В то время ещё не было Интернета, будучи относительно молодым сотрудником компании я не имел возможности выехать заграницу, поэтому совершенно ничего не знал о судьбе своей игры за пределами Японии. Сегодня, спустя много лет, я регулярно совершаю пиар-поездки по Европе и Америке, постоянно общаюсь с западными журналистами и фанатами. И знаете, куда бы я не приехал, везде ко мне подходят люди с коробками от Final Fantasy VI и просят поставить автограф. Живя в Японии, я всегда считал самой популярной частью серии "Final Fantasy VII", и для меня было приятным удивлением узнать, что огромное количество фанатов так же любит и предыдущую игру». «Отсутствие кристаллов, которые в прошлых частях играли ключевую роль, необычный сеттинг с индустриальной цивилизацией в основе и прочие подобные инновации — многие старые поклонники серии отнеслись к такому резкому переходу неоднозначно. С другой стороны, динамичная заставка, где рыцари магитех идут по снежному полю, была принята на ура. Фанаты постарались понять необычное для себя научно-фантастическое окружение, и отзывы в целом поступали хорошие». «Удивительно, сегодня у меня нет практически никаких ограничений в плане производства игр. Вместимость картриджей, конечно, очень мала, и было очень трудно уложиться в заданный объём, а современные технологии позволяют воплотить абсолютно всё, что душе угодно. Парадокс, но сегодняшняя абсолютная свобода совсем не благоприятствует креативности, если сравнить её с жёсткими техническими ограничениями прошлых лет. Даже при работе в жёстких рамках тоже можно достичь небывалой свободы, и Final Fantasy VI тому подтверждение». [p1]Yoshinori-Kitase-wb.jpg[/p1] Источник: <a href="http://www.edge-online.com/features/the-making-of-final-fantasy-vi/">The Making Of: Final Fantasy VI</a>
Автор
Тэги
[
список тэгов
]
Картинка
(250x140)
Загруженные картинки
n_FFVIIEC2022.png
|
n_FFVIIEverCrisis2022.png
|
n_RSMS2022.jpg
|
n_dffoo290622.png
|
n_dq270522.jpg
|
n_dq5_01.jpg
|
n_dqix_00.jpg
|
n_echo_news.jpg
|
n_ff1454.jpg
|
n_ffviibe170622.jpg
|
n_ffviiccre170622.png
|
n_ffviir_01.jpg
|
n_ffviir_02.jpg
|
n_ffviirebirth170622.png
|
n_ffxii_01.jpg
|
n_ffxir.jpg
|
n_ffxiv41logo.jpg
|
n_ffxiv41logo.png
|
n_ffxiv_fanfestlondon_photo_04_1414414775.jpg
|
n_ffxivanniv_01.jpg
|
n_ffxivhw_00.jpg
|
n_ffxivsb_00.jpg
|
n_ffxivsb_01.jpg
|
n_ffxivsb_02.jpg
|
n_ffxivsb_03.jpg
|
n_ffxivsb_04.jpg
|
n_ffxivsh_00.jpg
|
n_ffxv_00.jpg
|
n_ffxv_01.jpg
|
n_ffxv_02.jpg
|
n_ffxv_03.jpg
|
n_ffxvi_01.jpg
|
n_ffxvitr03062022.png
|
n_front_mis2089.jpg
|
n_harvestella280622.jpg
|
n_kh3_01.jpg
|
n_kh3_02.jpg
|
n_kh4_01.jpg
|
n_left_00.jpg
|
n_lomanime2022.jpeg
|
n_neotwewy.jpg
|
n_nier2_00.jpg
|
n_nier2_01.jpg
|
n_nier_01.jpg
|
n_nierfigures.jpg
|
n_reno.jpg
|
n_sfr.jpg
|
n_staroceanetdf0307.jpg
|
n_tga_01.jpg
|
Предпросмотр
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018
Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017
EvilSpider