Поиск игры:
НОВОСТИ
БАЗА ИГР
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЯ
СТАТЬИ
ИСТОРИЯ FF
ВИДЕО
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Ссылки
Команда сайта
Фанфикшен
Конкурсы
Комментарии
Список пользователей
История обновлений
РЕГИСТРАЦИЯ
::
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
СЕРИЯ FINAL FANTASY
»
Final Fantasy XII
»
Final Fantasy XI Online
»
Final Fantasy X-2
»
Final Fantasy X
»
Final Fantasy IX
»
Final Fantasy VIII
»
Final Fantasy VII
»
Final Fantasy VI
»
Final Fantasy V
»
Final Fantasy IV
»
Final Fantasy III (NDS)
»
Final Fantasy III (NES)
»
Final Fantasy II
»
Final Fantasy
»
FF Tactics A2: GotR
»
FF Tactics Advance
»
Final Fantasy Tactics
»
FFCC: Ring of Fates
»
FF: Crystal Chronicles
»
Crisis Core: FF VII
»
Dirge of Cerberus: FF VII
»
FF XII: Revenant Wings
»
FF IV: The After Years
»
Dissidia: Final Fantasy
СЕРИЯ DRAGON QUEST
»
Dragon Quest IX
»
Dragon Quest VIII
»
Dragon Quest VI
»
Dragon Quest V
»
Dragon Quest IV
»
Dragon Quest II
»
Dragon Quest
СЕРИЯ KINGDOM HEARTS
»
Kingdom Hearts II
»
Chain of Memories
»
Kingdom Hearts
СЕРИЯ FRONT MISSION
»
Front Mission 5
»
Front Mission 3
»
Front Mission
СЕРИЯ VALKYRIE PROFILE
»
Covenant of the Plume
»
Valkyrie Profile
СЕРИЯ PARASITE EVE
»
Parasite Eve II
»
Parasite Eve
СЕРИЯ MANA
»
Legend of Mana
»
Seiken Densetsu 3
ДРУГИЕ ИГРЫ
»
Chrono Cross
»
Chrono Trigger
»
Xenogears
»
Vagrant Story
»
The World Ends with You
»
Live A Live
РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Новая информация о боевой системе Final Fantasy XIII
Категория
news
Раздел
square
Дата
--
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
--
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
--
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Заголовок
Как недавно стало известно, за разработку боевой системы "Final Fantasy XIII" отвечает Тосиро Тсусида (Tosirou Tsuchida), ранее работавший над играми серии Front Mission и "Final Fantasy X". В своем интервью японскому журналу Gemaga, Тосиро Тсусида и Мотомо Торияма (Motomu Toriyama) раскрыли ряд подробностей о том, какими будут сражения в "Final Fantasy XIII". Тсусида начал с упоминания своего прежнего вклада в серию Final Fantasy. Когда он приступал к работе над боевой системой "Final Fantasy X", ему не было позволено полностью избавиться от ставшей традицией для серии системы ATB, и в результате им была создана CTB, унаследовавшая ряд классических элементов. На этот раз, с самого начала работы над "Final Fantasy XIII", Тсусида получил указание создать быструю и эффектную боевую систему. Он счел, что использование меню и множества команд не позволит достичь желаемого результата; однако от него требовалось создать именно такую систему, которая была бы стремительна как игры жанра action, но при этом позволяла игроку использовать привычные для серии команды. Именно этого и следует ожидать от боевой системы "Final Fantasy XIII". Не смотря на явную новизну, боевая система "Final Fantasy XIII" по-прежнему считается ATB. Время не останавливается пока игрок ищет нужный пункт меню, а сам выбор команд теперь позволяет больше вариантов контроля. К примеру, возможно выбрать как именно нанести удар мечем, а некоторые персонажи смогут комбинировать магию и стандартные атаки. При этом все действия персонажей будут анимированы по новой системе, которая объединяет отдельные движения в одно, плавное. В отличие от стандартной схемы, где игрок и враги сразу же оказываются втянуты в бой, в "Final Fantasy XIII" бой будет начинаться уже в тот момент, когда игрок издалека замечает противника. Играющий сможет повлиять на то, при каких обстоятельствах начнется схватка, и заранее создать выгодную для себя ситуацию. К этим словам Торияма добавил, что система битв все же отличается от "Final Fantasy XII": она не основана на отдельных боях, но и не лишена переходов между схватками и перемещением по локациям. На этот раз бои будут начинаться иначе, по невиданной ранее схеме. Не смотря на продолжительность интервью, многое так и осталось загадкой. Тсусида даже не подтвердил, смогут ли игроки контролировать всех персонажей в бою одновременно, или управлять будет позволено только одним персонажем. Торияма, в свою очередь, в адрес боевой системы "Final Fantasy XIII" использовал фразу "командная боевая система". Он также упомянул, что хочет, что бы роль, которую каждый персонаж играет в сюжете, напрямую влияла на поведение персонажа в бою. Но не только играбельные персонажи, но и враги, и их поведение вне боя, будут зависеть от обстоятельств, продиктованных сюжетом. Можно ожидать, что в "Final Fantasy XIII" противники будут чем-то большим, чем просто "монстрами". В заключение интервью было дано подтверждение тому, что игра использует White Engine. Это должно положить конец спекуляциям о смене движка игры на недавно приобретенный Square Enix Unreal Engine 3.
Автор
Тэги
[
список тэгов
]
Картинка
(250x140)
Загруженные картинки
n_FFVIIEC2022.png
|
n_FFVIIEverCrisis2022.png
|
n_RSMS2022.jpg
|
n_dffoo290622.png
|
n_dq270522.jpg
|
n_dq5_01.jpg
|
n_dqix_00.jpg
|
n_echo_news.jpg
|
n_ff1454.jpg
|
n_ffviibe170622.jpg
|
n_ffviiccre170622.png
|
n_ffviir_01.jpg
|
n_ffviir_02.jpg
|
n_ffviirebirth170622.png
|
n_ffxii_01.jpg
|
n_ffxir.jpg
|
n_ffxiv41logo.jpg
|
n_ffxiv41logo.png
|
n_ffxiv_fanfestlondon_photo_04_1414414775.jpg
|
n_ffxivanniv_01.jpg
|
n_ffxivhw_00.jpg
|
n_ffxivsb_00.jpg
|
n_ffxivsb_01.jpg
|
n_ffxivsb_02.jpg
|
n_ffxivsb_03.jpg
|
n_ffxivsb_04.jpg
|
n_ffxivsh_00.jpg
|
n_ffxv_00.jpg
|
n_ffxv_01.jpg
|
n_ffxv_02.jpg
|
n_ffxv_03.jpg
|
n_ffxvi_01.jpg
|
n_ffxvitr03062022.png
|
n_front_mis2089.jpg
|
n_harvestella280622.jpg
|
n_kh3_01.jpg
|
n_kh3_02.jpg
|
n_kh4_01.jpg
|
n_left_00.jpg
|
n_lomanime2022.jpeg
|
n_neotwewy.jpg
|
n_nier2_00.jpg
|
n_nier2_01.jpg
|
n_nier_01.jpg
|
n_nierfigures.jpg
|
n_reno.jpg
|
n_sfr.jpg
|
n_staroceanetdf0307.jpg
|
n_tga_01.jpg
|
Предпросмотр
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018
Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017
EvilSpider