Поиск игры:
Final Fantasy XIII-2
Dragon Quest Monsters: Joker 2
FINAL FANTASY И DRAGON QUEST, ИТОГИ Е3
  Winterpool    11 июня 2011, 16:29    22734    21
Ничего сверхъестественного в плане японских ролевых игр компания Square Enix не показала, и практически всё их выступление на Electronic Entertainment Expo было посвящено западным проектам, которые разрабатываются американцами для Америки. Исключением стала лишь Final Fantasy XIII-2 — на выставке состоялась премьера большого трейлера, а посетители смогли сыграть в демо-версию.

Из показанного видео напрашивается вывод, что боевая система, по сравнению с оригинальной тринадцатой частью, не претерпела практически никаких изменений. Существенным отличием выделяются фишка под названием Quick Time Events, требующая в определённые моменты боя нажимать определённые кнопки, а также возможность присоединять к команде монстров. Боёвку разнообразит, кроме того, система Mog Clock, заставляющая как можно быстрее нажимать кнопку «крест» перед началом каждого сражения — чем быстрее она нажата, тем большее преимущество получит партия при старте битвы. Вместо локаций коридорного типа мы видим большие и относительно просторные области, хотя рукоплескать этому обстоятельству пока рановато — в рекламных роликах FFXIII нам тоже показывали ослепительный Гран-Пульс, а в итоге оказалось, что он занимает совсем незначительную часть в игровой структуре.

Между делом придётся решать своеобразные головоломки с красными квадратиками. Необходимо пробежать по ним точно выверенным маршрутом и собрать все разбросанные на уровне кристаллы, но, если сойти с такого квадратика, то он сразу же исчезает, поэтому перед началом движения следует тщательно продумать весь путь от первого квадратика до последнего. В случае неудачи придётся начинать всё сызнова.

Что же касается персонажей, в главных ролях мы видим хорошо знакомую Серу и совершенно незнакомого Ноэля. Мотому Торияма в интервью сказал, что видит этого парня полной противоположностью Сноу, это скромный и незаносчивый юноша, умеющий трезво обдумывать все свои поступки. Молния, как известно, не бьёт в одно место дважды, но в этой игре всё равно присутствует и вновь готова отдаться игроку — разработчики показали сражение с её участием, где воительница вместе с Одином противостоит Багамуту. По сюжету она считается пропавшей, но Сера в это не верит и отправляется на поиски.

Как отмечалось ранее, линейность происходящего значительно снизилась — некоторые решения и действия в ходе прохождения оказывают влияние на разворачивающиеся события и могут привести к разным концовкам. Ко всему прочему, добавлена функция New Game Plus, позволяющая сыграть заново с уже прокаченными героями.

Большую порцию информации относительно игры следует ожидать на сентябрьской выставке Tokyo Game Show, а пока можно последить за обновлениями на недавно открывшемся официальном сайте fabula/ff13-2.



Радостная новость для любителей причудливых монстров Акиры Ториямы — в августе появится североамериканская версия игры Dragon Quest Monsters: Joker 2. Название может звучать как спин-офф какого-то спин-оффа, но в действительности это очень успешная вещь, с рейтингом Famitsu в 37 баллов и продажами в 1,2 млн копий она прошлым летом лидировала в японских чартах, а по итогам 2010 года была названа шестой самой продаваемой игрой в Японии. Монстры, и этим всё сказано. Главный герой контролирует и тренирует монстров, с их помощью побеждает оппонентов, битвы при этом происходят в классическом пошаговом режиме.

Ещё одно историческое заявление прозвучало из штаба Nintendo, они намерены выпустить очередную игру серии Itadaki Street на английском языке. Эта серия зародилась ещё в 1991 году по инициативе компании Enix и геймдизайнера Юдзи Хории, с тех пор её множественные части выходили для многих консолей, но исключительно на территории Японии. Геймплей напоминает различные настольные игры наподобие «Монополии», с тем лишь отличием, что большой уклон сделан на ролевые элементы, а среди главных героев — известные персонажи Dragon Quest и позже Final Fantasy, после слияния Square и Enix. Не прошло и двадцати лет, как игру этой линейки, Itadaki Street Wii, решили всё-таки перевести и выпустить на западе. Нинтендовцы переименовали её в Fortune Street и назначили дату релиза где-то на конец 2011 года. Помимо персонажей вселенной Марио, там традиционно появятся герои Dragon Quest: уже известно о присутствии Анджело и Джессики из восьмой части, а также о Бьянке — из пятой.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 21)
123

   Genji :: 20 июля 2011, 15:29 ::         
Лучше бы перевели старую Itadaki Street хоть кто-то наконец-то.

   Prishe :: 30 июня 2011, 15:25 ::       
Бои будут такие же скучные.... Дааа, хорошо хоть Autobattle оставили... Там Flanbanero самый крутой походу будет...

ЗЫ. Красные квадратики: Cloister of trials in Zanarkand????

   L. Loire :: 27 июня 2011, 12:25 ::       
Наличие нелинейности и нью гейм+ пугает Dx
А так - не собираюсь судить продукт до его выхода.

   Yuija :: 18 июня 2011, 22:26 ::         
Пускай каждый останется при своей правде. Истина же одна и безоговорочная. А какая - узнаем зимой 2011-2012 года

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 18 июня 2011, 16:54 ::       
 Yuija @ 18 июня 2011, 15:13 
тогда и хорошая игра будет казаться УГ

Неправда ваша.

   Yuija :: 18 июня 2011, 15:13 ::         
Говорить, что вторая тринашка убога и безвкусна можно будет только после выхода и прохождения игры. "Квадраты" не враги себе и не будут рыть могилу FF собственными руками. Не стоит так критично относится к ещё не вышедшему проекту - тогда и хорошая игра будет казаться УГ.

   Ryogo :: 17 июня 2011, 10:43 ::       
:biggrin: :aksakal:

   Ryudo :: 16 июня 2011, 23:38 ::       
Какие тут умные все собрались, я смотрю хДД

   Ryogo :: 16 июня 2011, 08:52 ::       
действительно, на вкус они всяко одинаковые.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 15 июня 2011, 16:08 ::       
Более глупого ответа в жизни не видел.
123
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider