Поиск игры:
 Система
PlayStation
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
 Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff8
 Релиз
11.02.1999
07.09.1999
27.10.1999
 Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
 Продюсер
Синдзи Хасимото
 Директор
Ёсинори Китасе
 Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
 Сценарий
Казусиге Нодзима
 Художественный дизайн
Юсуке Наора
 Главный программист
Кен Нарита
 Композитор
Нобуо Уемацу
 Вокальная тема
Фэй Вонг
[ подробнее ]
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
  Pulse Irvine    23 июля 2009, 12:35    68410    15

Спустя два долгих года после триумфа FFVII, свет увидел долгожданное продолжение, занимающее уже 4 CD. И ожидание стоило того - результат сполна оправдал надежды геймеров. Получившая мировое признание, после выхода великолепной 7-й части, великая игровая серия разжилась действительно достойным продолжением.

На этот раз создатели решили расширить круг потенциальных покупателей за счёт существенного изменения дизайна персонажей. Не все могли адекватно воспринять сверх-деформированную манеру изображения героев FFVII, а также их ярко выраженный анимешный стиль. И вот, в FFVIII мы видим героев, не отличающихся визуально во время битв, на локациях и в заставках. Это - вполне нормальные, красивые молодые люди, без каких-либо стилистических искажений и anime-деформизма. Как показало время, у игроков со стажем такое кардинальное нововведение совсем не отбило охоту окунуться в новый мир FFVIII, но, в добавок к этому, привлекло также множество новых геймеров в США и Европе, которые, по причине недолюбливания характерного японского стиля в дизайне персонажей, могли совсем пропустить предыдущие части.

SQUARE, за два года работы, добилась заметного прогресса и в графическом исполнении. Высококачественным CG-фильмам уделено в игре особое внимание. Буквально с первых секунд после выбора опции "New Game", совершенно невозможно оторваться от экрана (монитора), наблюдая легендарное CG-вступление в игру. Видеоролики в большом количестве (и потрясающем качестве) пронизывают все 4 диска. Игровой процесс тонко привязан к ним, благодаря чему, игра воспринимается как единая, непрерывная и изумительно красивая история. Лица персонажей в заставках обладают живой мимикой и эмоциями. До FFVIII, никому не удавалось достичь таких результатов в игровой CG-анимации. Всё это играет немалую роль в раскрытии характеров героев, в формировании симпатий и предпочтений у игрока, которые возникнут несомненно - SQUARE умеет создавать ярких, запоминающихся персонажей, по-неволе вызывающих сопереживание и подолгу не выходящих из головы и после того, как пройденная игра займёт своё место на полке.

Качество прорисовки боёв также на высоте. Все атаки, заклинания и прочие неотъемлемые атрибуты серии, показаны с широчайшим размахом и шикарными спецэффетами. Чем дальше продвигаешься в игре, чем сильнее становятся персонажи, тем более впечатляют их действия во время боя. Иногда, во время очередной драки, складывается ощущение, что смотришь какой-то очень интересный высокобюджетный блокбастер, такие красивейшие вещи происходят на экране.
Во многом этому способствует знакомая по предыдущей части "умная" камера, часто "наезжающая" на персонаж в момент его действия и показывающая атаки с самых удобных и интересных ракурсов.

Разумеется, FFVIII не осталась без сложного, закрученного и интригующего сценария. Чтобы полностью разобраться в сюжетной линии, игру, почти наверняка, придётся пройти более одного раза. И даже в этом случае, нет гарантий, что вы сумеете разобраться во всех перепетиях сценария FFVIII. Но, поэтому игра и носит название Final Fantasy. Чем бы она была без своеобразного, неповторимого сюжета?
На этот раз, планету придётся спасать не от глобального разрушения, а от порабощения могущественной колдуньей из далёкого будущего. Её цель - захватить планету во всех временах одновременно. Причём, об этой, настоящей миссии, игрок узнает лишь в начале третьего диска. До того момента, персонажи сражаются лишь с одним из проявлений колдуньи в их времени, попутно разгадывая запутанные тайны своего детства и, еле заметно подталкиваемые посредством таинственных снов, неумолимо приближаются к своей предопределённой цели...

На этот раз, разработчики ввели в игру сразу две вокальные темы. Они сильно отличаются одна от другой и даже создают значительный контраст: первая - динамичная, резкая, бескомпромиссная тема, исполняемая полноценным симфоническим оркестром и хором на латинском языке - "Liberi Fatale" (Дети Судьбы). Вторая, напротив - спокойная, медленная и романтичная "Eyes on Me" (Взгляд на мне), которую исполняет популярная гонконгская певица Faye Wong. Эти, казалось бы, совершенно несовместимые композиции, на самом деле лучше всего отражают неповторимую атмосферу игры, где напряжённые битвы сочетаются со спокойными, романтичными, а иногда, и просто прикольными сюжетными сценами.

Мир FFVIII, как и миры любой другой части серии, совершенно не похож на наш мир, в нём не всегда действуют законы здравого смысла и это делает его столь интересным и непредсказуемым.
Для неподготовленного игрока, многое с первого взгляда может показаться глупым или совершенно не соответствующим реальности. Например, может ли человек, вооружённый мечём, что-то противопоставить здоровенному роботу с ракетами и лазерами или жуткого вида монстру, буквально заваливающему героев метеоритами? Поверьте, в этом мире - может. И немало...
Или такой провокационный вопрос: "Почему у Squall'a и Seifer'a на лицах остались шрамы, если есть магия лечения?". Да и на протяжении игры их не раз рубцуют ТАКИМИ способами, что мало не покажется... Но, нет нужды искать ответы на подобные вопросы, ведь всё это - безграничная и лишённая тяжёлых оков рационального мышления ФАНТАЗИЯ. В неё нужно ИГРАТЬ, в неё нужно ВЕРИТЬ, ей надо ЖИТЬ и наслаждаться осознанием этого, а реальности игрового процесса здесь нет, не было и, от всей души надеемся, никогда не будет.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 15)
12

   korea656 :: 28 июля 2015, 10:08 ::       
Как-бы не восхваляли 7-ку,но 8-я одна из моих любимых частей,да и вообще JRPG игр в целом.Люблю эту игру,и всё тут.Мне нравится стиль игры,её персонажи.Мне даже Сейфера жалко было.)))Они здраво и по взрослому говорят,рассуждают,видно реальные характеры и личности,а не то,что расхваливают на задней обложке диска.В игре есть куча романтических моментов,но нет размазанных соплей и нытья,и это мне нравится.Многие её ругают именно за её стиль,за "дурацкую" систему вытягивания магии,иногда за то,что она слишком "серьёзная" и не сказочная,какими должны быть FF.А главный герой вообще шик,мне он нравится потому,что он ведёт себя и рассуждает точно так-же,как я в реальной жизни и это очень круто.Самое странное,что когда я её впервые запустил,игра показалась мне дико унылой и я её забросил,но спустя какое-то время я решил попробовать ещёраз,и всё,влюбился безповоротно.Закрывая глаза на все её недочёты.
В отличии от 7-ки предпочитаю игратьв ПК версию,там графика почетче и сеществует хороший русский перевод,в отличии от полупромтовского с первой соньки.

   NikromaN :: 31 октября 2013, 21:55 ::       
 EvilSpider @ 7 апреля 2012, 18:34 
Да, 8 - лучшая часть. Даже 13 с её графикой и неплохим сюжетом - уже не то (очень прямолинейная).

Какая часть лучшая - это философский вопрос. Мне лично 12я понравилась, в плане гейм плэя, сюжет и в 7й, и в 8й частях неплохи, 10я часть самая романтичная, розовые сопли зашкаливают, зато 13я самая красивая. Какая из них лучшая? Наверно та - в которую мы играли после после выхода предыдущей части до выхода следующей)))

   Хулио Ган :: 10 июля 2013, 17:05 ::       
Да, 8 - лучшая часть. Даже 13 с её графикой и неплохим сюжетом - уже не то (очень прямолинейная). Так и не смог, кстати, за 4 прохождения найти всех Защитников. А как он в космосе подругу спасал - этто что-то! Крутая игра.

   EvilSpider [ администратор ] :: 7 апреля 2012, 14:34 ::         
Я ничего не правил. Скорее всего, юзер ошибся тредом.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 6 апреля 2012, 09:53 ::       
Уже поправили.

   Ash :: 6 апреля 2012, 09:29 ::         
Jack_Wade
А где такая фраза-то? Ctrl+F по подобной фразе попадает только на ваше сообщение. Или уже подправили...

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 6 апреля 2012, 09:11 ::       
Отнеси предложение на форум. Здесь тебя вообще никто, кроме меня, не заметит.

   Jack_Wade :: 6 апреля 2012, 04:43 ::           
Взгляни на мне xD, исправте очепятку, не то что бы я такой дотошный форумчанин, но все равно неприятно

   Хелентай :: 6 октября 2011, 08:06 ::       
ну да)))здравый смысл трудно найти :smile:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 5 октября 2011, 21:28 ::       
 Хелентай @ 05 октября 2011, 21:17 
Ведь на них не было стражей вот и получили раны, которые не залечиваются

Хей, хей, персонажи финалок активно воскрешают друг друга из мертвых. Не пытайся искать здесь здравый смысл.
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider