Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
РЕЙТИНГ ИГР
PS2
Final Fantasy X93
PS2
Final Fantasy XII92
PS2
Final Fantasy XII International Zodiac Job System92
PS1
Final Fantasy Tactics91
SNES
Final Fantasy VI91
PS1
Final Fantasy VII91
PS2
Final Fantasy X International90
PS1
Final Fantasy IX90
PS1
Valkyrie Profile90
PS1
Vagrant Story90
SNES
Chrono Trigger89
PS1
Final Fantasy VIII89
GBA
Final Fantasy VI Advance88
PS1
Chrono Cross88
PS1
Parasite Eve88
[ весь рейтинг ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Square Enix переезжает на новое место
  6 января 2012    Winterpool    10471    15 (+ Fahrengeit)
Оказывается, главному токийскому офису Square Enix осталось жить совсем не долго — уже в апреле планируется сдача в эксплуатацию нового строящегося сейчас здания, и летом состоится торжественное новоселье. Переезд, тем не менее, произойдёт в пределах одного токийского района Синдзюку, просто теперь офис сместится в восточную его часть.

Эскизы, технические характеристики и точное местонахождение здания можно посмотреть на этой странице.
Читать комментарии (15)  
Что там с переводом Final Fantasy Type-0?
  3 января 2012    Winterpool    1738    0
Режиссёр Хадзимэ Табата, известный по финалкам для портативной системы PSP, ответил на вопросы портала GameSpot, рассказав немного о себе и о своих проектах. Помимо общих вопросов также была затронута тема локализации "Final Fantasy Type-0", ожидаемой многими фанатами по всему миру.

Расскажите, как вы пришли к серии Final Fantasy и как вообще попали в Square Enix?

Когда я только начал свою карьеру, знакомые звали меня идти работать в Squaresoft, это было ещё до слияния с Enix. Тем не менее, обстоятельства так сложились, что перейти никак не получалось. Примерно девять лет назад я стал свободным разработчиком и вместе с друзьями вместо консольных игр решил заняться созданием игр для мобильных телефонов. Тогда-то те старые знакомые вновь позвали меня к себе, считая, что я должен делать свои мобильные игр в их компании.

Как сейчас помню, члены совета директоров пригласили меня к себе и в форме непринуждённой беседы провели собеседование. Это была большая честь для меня, поскольку другие принимаемые на работу сотрудники Square Enix не удостаивались внимания таких высокопоставленных лиц. *смеётся*

А работа именно с серией Final Fantasy началась после того, как ко мне подошёл Тэцуя Номура и спросил: «Ты не мог бы сделать мобильную игру про турков из "Final Fantasy VII"?». Проект "Before Crisis: Final Fantasy VII", таким образом, оказался моим первым заданием. Сразу после релиза Ёсинори Китасэ перевёл меня в консольный отдел, и по иронии судьбы я вновь вернулся к тому, с чего начинал, к консольным играм. Так совпало, что как раз тогда вышла портативная платформа PSP.

Во время создания игр что оказывает на вас наибольшее влияние?

Не думаю, что я подвержен каким-то влияниям, хотя вопрос довольно сложный. Когда я берусь за какой-либо новый проект, прежде всего думаю о том, чтобы превзойти свои прошлые работы.

Не считая разработанных лично вами, какую из всех игр серии вы можете назвать любимой? И почему?

Наибольшее впечатление в своё время произвела Final Fantasy VII. Я очень люблю шестую и двенадцатую части, но пока не удаётся выгадать время и пройти их до конца. Помню, как играл в самую первую часть серии, прошёл полностью.

Думая о седьмой части со всеми её ответвлениями, приходишь к выводу, что историю Зака всё-таки следовало рассказать, и вы проделали отличную работу, занимаясь "Crisis Core: Final Fantasy VII". Вы по собственной инициативе возглавили разработку этого приквела, или же вас назначили сюда сверху?

Второе. Когда вышла PSP, Ёсинори Китасэ дал мне задание сделать «Последнюю фантазию» для данной консоли, назначив ответственным за проект. Я поговорил на этот счёт с Тэцуей Номурой, и, поскольку к тому времени вселенная седьмой части была мне хорошо знакома, мы пришли к выводу, что следует дальше двигаться в этом направлении и рассказать историю Зака.

Я совсем недавно пришёл в компанию, и первое время руководить такой большой командой разработчиков было довольно непросто. Хочу сейчас поблагодарить этих людей, только благодаря их энтузиазму удалось завершить всё без проблем. А когда я увидел финальное видео, обработанное с помощью Visual Works, терзавшие душу сомнения тут же отпали, мне не стыдно перед создателями оригинала и фанатами.

Показанная в "Final Fantasy Type-0" магическая школа наталкивает на мысль, что вы заимствовали эту идею из «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, соединив её с чем-то вроде «Королевской битвы». Есть ли здесь доля правды?

Магическая школа действительно очень похожа на поттеровскую, но остальные аспекты вселенной отличатся кардинально. Продумывая основы дизайна, я разработал концепцию «настоящей войны в рамках фэнтезийного мира», хотелось сделать нечто похожее на документальные хроники, описывающие события вымышленной реальности. Одна из воющих сторон с самого начала была задумана страной магии, и от концепции волшебной академии никуда не денешься. Книги о Гарри Поттере хорошо известны во всём мире, мне они тоже нравятся, но не могу сказать, что это как-то повлияло на работу.

Насчёт «Королевской битвы», я бы никогда и не задумался об этом, если бы вы сейчас не сказали. Я решил выполнить Type-0 в этаком псевдодокументальном стиле, и всё остальное было подчинено этой идее.

Что на ваш взгляд получилось особенно хорошо, какие-нибудь моменты сценария или геймплея?

Нам удалось реализовать поистине напряжённую и захватывающую боевую систему, каждый персонаж блистает на поле боя, сражаясь своим уникальным стилем. Довольно неплохо получилась концовка. Но, наверное, самое главное достижение касается визуализации, ведь в техническом плане мы задействовали все графические возможности PSP.

И наоборот, какие аспекты игры вы бы исправили, если бы позволяло время?

Прежде всего я бы добавил поддержку технологий беспроводной связи ad-hoc и кооперативный режим, где игроки могли бы объединяться для совместного прохождения. Не помешают небольшие правки в сюжете, чтобы он легче усваивался. Потом мне бы хотелось немного подкорректировать баланс развития отдельных персонажей. Перечислять недостатки можно долго. *смеётся*

Чувствуете ли вы недосказанность в сюжете Type-0? Есть ли какие-нибудь мысли насчёт возможных продолжений?

Исторические события в мире Type-0 развиваются по спирали, но в концовке эта спираль обрывается, и весь мир встаёт на новые рельсы. Дальнейшая судьба мира, конечно, мне интересна, но я задумываюсь скорее не о прямом продолжении, а о временах далёкого будущего этой вселенной.

Будет ли игра локализована в Америке и Европе? Если да, то когда?

Руководствуясь рыночными соображениями, утвердительно ответить мы пока не можем. Нам, безусловно, очень хочется донести Final Fantasy Type-0 до североамериканских и европейских игроков, поэтому в ближайшее время запланировано заседание, на котором этот вопрос окончательно будет решён.

Каким вы видите будущее серии Final Fantasy?

Думаю, в глазах игроков серия всегда будет оставаться великой. Другими словами, разработчики сделают всё от них зависящее, чтобы удержать Final Fantasy среди лидеров индустрии ролевых игр.

Для многих игроков очень важна степень погружения в тот или иной волшебный мир, а в этом направлении можно придумать много чего нового и интересного. Лично мне больше по душе такая механика, когда игрок может контролировать каждое движение персонажа, свободно путешествовать по огромному открытому миру — игрок должен плотно взаимодействовать с окружающей обстановкой, получая от этого взаимодействия удовольствие.
Начать обсуждение  
Двадцатка самых слёзных японских игр
  2 января 2012    Winterpool    56773    176 (+ Zack Strife)
Читатели журнала Famitsu выбрали игры, которые заставили их плакать больше остальных. В первой двадцатке оказались аж семь наименований от Square Enix, причём Final Fantasy X заняла почётное первое место. Весь список победителей можно посмотреть ниже:

1. "Final Fantasy X" (Square Enix, PS2, 7/19/2001)
2. "Crisis Core: Final Fantasy VII" (Square Enix, PSP, 9/13/2007)
3. Okami (Capcom, PS2, 4/20/2006)
4. Clannad (Gung-Ho Works, PS2, 2/23/2006)
5. Metal Gear Solid 3 Snake Eater (Konami, PS2, 11/17/2004)
6. Steins;Gate (5pb., Xbox 360, 10/15/2009)
7. AIR (Incerchannel, Dreamcast, 9/20/2001)
8. "Final Fantasy VII" (Square Enix, PS, 1/31/1997)
8. Mother 3 (Nintendo, GBA, 4/20/2006)
10. "Final Fantasy Type-0" (Square Enix, PSP), 10/27/2011)
10. Little Busters! Converted Edition (Prototype, PS2, 12/24/2009)
12. "Final Fantasy IX" (Square Enix, PS, 7/7/2000)
12. "NIER" Replicant (Square Enix, PS3, 4/22/2010)
14. 428 (Sega, Wii, 12/4/2008)
16. Tales of the Abyss (Namco Bandai, PS2, 12/15/2005)
16. Metal Gear Solid 4 (Konami, PS3, 6/12/2008)
16. "Final Fantasy XIII" (Square Enix, PS3, 12/17/2009)
16. Tales of Legendia (Namco Bandai, PS2, 8/25/2005)
16. ICO (Sony, PS2, 12/6/2001)
16. Shadow of the Colossus (Sony, PS2, 10/27/2005)

Интересно, что в Crisis Core на самом деле нет таких уж особо душераздирающих сцен, однако, по-словам голосовавших, если во время прохождения подумать о будущей нелёгкой судьбе персонажей, описанной в оригинальной седьмой части, то слёзы сразу же начинают наворачиваться на глаза.
Читать комментарии (176)  
Piano Opera Final Fantasy I/II/III
  27 декабря 2011    Winterpool    14050    26 (+ Fahrengeit)
Необъятная дискография Final Fantasy скоро пополнится новым альбомом, где мелодии из первых трёх частей серии сыграны в изменённых аранжировках на фортепиано. Диск под названием Piano Opera Final Fantasy I/II/III поступит в продажу 29 февраля наступающего года по розничной цене в 2800 иен. Посмотреть трек-лист, прослушать семпл и прочесть обращение Нобуо Уэмацу можно на открывшейся официальной странице.

Большое спасибо посетительнице Konata за перевод обращения:

Я начал слушать музыку с 12 лет. Конечно же, тогда (а именно в 1971 году) я был увлечён хитами тех времён, поэтому композиции 25-ти летней давности, например 1946 года, казались мне старыми и не стоящими того, чтобы их слушать. Я связал свою жизнь с музыкой, поэтому слушаю и изучаю старые композиции, но прекрасно понимаю, что для многих людей музыка 25-летней давности не представляет большого интереса. После таких размышлений, я считаю настоящим чудом то, что композиции из FF продолжают слушать до сих пор. Наверное, это из-за пылкости чувств многочисленных поклонников FF.
Альбом «Piano opera» был создан как раз для страстных поклонников FF. Ведь для команды разработчиков выпуск очередного альбома всего лишь часть работы. Но на этот раз в каждом обнаружилось чувство любви и нежности к FF, благодаря которому выпуск этого альбома стал не просто «работой», а прекрасным «произведением», созданным увлечёнными людьми. Я очень рад, что мне довелось участвовать в создании произведения, в котором чувствуется такая любовь к FF.

Старый не значит не полный очарования. Даже композиция, после одного прослушивания показавшаяся скучной, может стать вечным сокровищем для людей, замечающих её ценность. Ведь музыка это наша жизнь.

Уэмацу Нобуо.

Читать комментарии (26)  
Продажи Final Fantasy XIII-2 по итогам первой недели
  22 декабря 2011    Winterpool    23603    43 (+ Fahrengeit)
Игровой чарт Media Create опубликовал хит-парад самых продаваемых в Японии игр последней недели, и "Final Fantasy XIII-2" заняла в нём первое место с продажами в 525 тысяч копий.

Хоть разработчики и говорили, что все недостатки предыдущей части исправлены, игра всё равно значительно уступает в популярности оригинальной тринадцатой финалке, почти в три раза. Эксперты утверждают, что снижение продаж связано с падением интереса к игре среди женской аудитории. Если во время реализации "Final Fantasy XIII" покупательницы составляли 31,3% от всех потребителей, то теперь только 22,2%.

Тем не менее, официальные лица сообщают о реализации 62,06% заготовленных копий игры, то есть компания изначально настраивалась на 850 тысяч проданных экземпляров. Следует отметить, что всё вышесказанное касается только версии для PlayStation 3, тогда как мизерные продажи Xbox-версии вообще не заслуживают о себе упоминания — всего лишь 10 тысяч копий и 48-е место в чарте, 30,23% от заготовленной партии.

Вышедшая портативка PlayStation Vita большого фурора на консольном рынке не произвела и не смогла отодвинуть с первого места уже давно лидирующую 3DS. Среди игр Square Enix для этой платформы наиболее успешной оказалась "Lord of Apocalypse", с продажами в 29 тысяч занявшая девятнадцатое место.
Читать комментарии (43)  
Facebook: Вести с полей
  21 декабря 2011    Mostcus    11854    20 (+ Fahrengeit)
Square Enix прекращает поддержку своих игр в сети Facebook - "Knights of the Crystals" и "Chocobo's Crystal Tower".

Были закрыты все транзакции Square Enix Points - валюты, которая начисляется за реальные деньги игрока. 1 марта "Knights of the Crystals" будет окончательно закрыта, так что смысла играть уже попросту нет. "Chocobo's Crystal Tower" пока что остаётся на плаву, но неизвестно, надолго ли?

Напомню, что обе игры изначально выходили на мобильных платформах, но в прошлом ноябре перекочевали в социальную сеть.
Читать комментарии (20)  
Интервью с Ториямой и сравнение версий
  20 декабря 2011    Winterpool    12314    6 (+ Fahrengeit)
Давненько уже Мотому Торияма не появлялся у нас с прямой речью, послушаем же, что он расскажет в последнем небольшом интервью европейскому отделению Square Enix Members о локализирующейся сейчас "Final Fantasy XIII-2".

Какие темы вы стремились затронуть во время создания FFXIII-2?

В концовке "Final Fantasy XIII" мир подвергся серьёзным разрушениям, оказался на грани полного уничтожения. Во второй части нам хотелось показать игроку возможные пути восстановления цивилизации на протяжении довольно большого отрезка времени. Главной идеей сюжета Final Fantasy XIII-2 мы решили сделать «стремление к возрождению». При этом возрождение понимается здесь в двух смыслах: с одной стороны это отстраивание разрушенного мира, а с другой — поиск пропавшей без вести Молнии и воссоединение с ней.

Уходящий год преподнёс нам немало катастроф, и не только в Японии, но по всей планете. Мы очень надеемся, что рассказанная нами история поможет кому-то обрести надежду, вдохнёт в сердца людей волю к преодолению обрушившихся на них бед.

Насколько было трудно продумывать сюжет, чтобы он вышел интересным одновременно и для новичков, и для уже игравших в Final Fantasy XIII?

Что касается связи с оригинальной тринадцатой частью, задача была сохранить уже существующую вселенную со всеми её ключевыми элементами вроде л'си и фал'си, но использовать при этом совершенно другие механизмы повествования. Мы учли замечания фанатов и решили воплотить в Final Fantasy XIII-2 совсем другой способ подачи сюжета.

Основные элементы тринадцатой части остались на месте, в то время как история базируется теперь на системе временных парадоксов, которые придают ей некую загадочность. Кроме того, большое влияние на нас оказали телевизионные сериалы, где общая картина происходящего формируется из множества отдельных эпизодов, следующих непрерывно друг за другом. Другими словами, сюжет Final Fantasy XIII-2 в какой-то мере получился похожим на современные мыльные оперы, благодаря чему он стал восприниматься проще по сравнению с сюжетом Final Fantasy XIII.

Каких персонажей и какие локации вам хотелось повторить в Final Fantasy XIII-2?

Когда дело дошло до персонажей, мне больше всего захотелось изобразить повзрослевшего Хоупа, мужественного и ответственного в противовес тому ранимому мальчику. Именно поэтому здесь он предстаёт в ином свете, выступает в роли уверенного в себе лидера Академии.

Локации проектировались совсем по другим ориентирам, нежели в прошлый раз. Их дизайн продумывался с оглядкой на новую концепцию геймплея, ведь всё должно соответствовать друг другу. Однако Оэрба в этом плане вышла исключением, здесь всё осталось по прежнему, поскольку эта локация очень важна в контексте Final Fantasy XIII, всё-таки там разворачиваются финальные события. Мы сделали всё от нас зависящее, чтобы позволить игрокам предыдущей части вспомнить полюбившиеся ранее места и увидеть их в несколько ином обличье.

Почему Final Fantasy XIII-2 получилась более мрачной?

В нашей кристаллической мифологии много разных богов и богинь, а для Final Fantasy XIII-2 основополагающей была выбрана богиня смерти по имени Этро. Более тёмная и мистическая атмосфера получилась из-за того, что нам хотелось затронуть явление смерти как токовое, отразить в сюжете веяния загробного мира.

Валгалла, одна из новых локаций, расположена в промежутке посередине между невидимым миром и миром реальным, выступая в роли своеобразного моста в мир мёртвых. Всё это место пропитано смертью, поэтому привычное течение времени здесь надломилось, и сражения продолжаются вечно.

*********************************************************************************************************

А некие японские энтузиасты тем временем опубликовали свои исследования насчёт различающихся версий Final Fantasy XIII-2 для разных приставок. Результаты анализа показали, что в версии для PlayStation 3 графика, естественно, лучше, чем на Xbox 360, однако разница уже не так сильно бросается в глаза по сравнению с аналогичными версиями первой части. В нижеследующем видеролике можно посмотреть диаграммы со счётчиками fps в одни и те же моменты игры.



Также не могу не заметить, что рассуждения Ториямы о загробном мире, похоже, подхватывает вся компания. Сегодня в Японии были зарегистрированы две новые торговые марки под названием Door of the Underworld and the Path of Nayuta и Root of the Underworld. «Дверь в преисподнюю» и «Корень преисподней», по-русски говоря. А в субботу уже вышли готовые "Lord of Apocalypse", игра про дьявола, и "Army Corps of Hell", где повелитель загробного царства командует армией ада.
Читать комментарии (6)  
Новые трейлеры с выставки Jump Festa 2012
  19 декабря 2011    Winterpool    10914    15 (+ Fahrengeit)
В минувшие выходные в Японии прошла ежегодная игровая выставка Jump Festa, где состоялись премьеры трейлеров игр, находящихся сейчас в разработке. Некоторые из них уже появились в сети, поэтому смотрим.

Длиннющий восьмиминутный трейлер "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance":



Трейлер, демонстрирующий загружаемый контент для "Final Fantasy XIII-2": альтернативные костюмы персонажей, дополнительное оружие, мега-босса Омегу. Как выяснилось, в разработке игры участвовала знаменитая компания Tri-Ace. Юитиро Китао написал вчера в своём твиттере, что они помогали Square Enix в создании ключевых аспектов: планировали игровой дизайн, рисовали концептуальные иллюстрации, обеспечивали программирование.



«Специальный трейлер» "Theatrhythm Final Fantasy":



Трансформеры Chousoku Henkei Gyrozetter:

Читать комментарии (15)  
Бой с королём муглов в Final Fantasy XIV
  13 декабря 2011    Winterpool    14616    20 (+ Fahrengeit)
Последний патч к "Final Fantasy XIV", который должен появиться в конце декабря, среди прочих нововведений добавит в игру большущий квест про короля муглов Мога XII. По завершении квеста придётся сразиться с самим монархом и его многочисленной свитой, причём сражение будет настолько сложным, что для победы понадобится команда не менее восьми человек, и чтобы у каждого был хотя бы 50-й уровень.



За победу игроки получат уникальное оружие:

Читать комментарии (20)  
Праздничные мероприятия к выходу Final Fantasy XIII-2
  13 декабря 2011    Winterpool    11657    15 (+ Fahrengeit)
Подготовка к релизу "Final Fantasy XIII-2" заходит в финальную стадию, как известно, уже завтра выйдет саундтрек, а послезавтра — сама игра. Сегодня представители Square Enix сообщили, что в честь выхода второй тринадцатой финалки в Сибуе будет устроено грандиозное торжество с участием известных актёров и первых лиц компании. Точное время и место проведения пока не называется, но, наверное, всё это состоится там же, где были в своё время подобные мероприятия в честь оригинальной тринашки и Type-0.

Также сегодня уже совсем скоро начнётся концерт Мицуто Судзуки, приуроченный к выходу саундтрека, конкретно событие носит название Final Fantasy XIII-2 Original Soundtrack Misuto Suzuki Belearic Mix. Кто хочет посмотреть прямую трансляцию, открывайте эту страницу в 17:00 по московскому времени.
Читать комментарии (15)  
Разработчики отвечают на вопросы фанатов
  11 декабря 2011    Winterpool    16988    24 (+ Fahrengeit)
Пару недель назад социальная сеть Square Enix Members пополнилась миллионным участником, и в честь этого радосного события компания проводит акцию, посылает седовласого продюсера Синдзи Хасимото и других матёрых разработчиков серии Final Fantasy принимать участие в открытых беседах с фанатами, проходящих в крупнейших торговых центрах страны. Одна из таких встреч прошла в минувшую субботу, на вопросы отвечали ключевые представители первого производственного отдела.

Хадзимэ Табата, в частности, дал ответ на вопросы о продолжении "Final Fantasy Type-0" и развеял опасения насчёт ожидаемой консоли PlayStation Vita. Режиссёр признался, что он уже пробовал играть в Type-0 на Vita, и графика во время прохождения была весьма неплохой. Особенно положительно он отметил удачное применение аналогового джойстика, который позволяет игроку наиудобнейшим образом вертеть камеру обзора и таким образом существенно увеличивает играбельность. Будет ли здесь функционировать многопользовательский режим игры? Присутствующий в зале представитель Sony заверил собравшихся, что с этим никаких проблем не возникнет. В отношении сиквела Табата вопросительно пошутил: «Мне очень хотелось бы сделать продолжение, но нужно ли оно вообще кому-нибудь?».

«В любом случае, если какая-то новая часть всё-таки появится, её сюжет никоим образом не будет связан с оригиналом», - здесь Табата сделал отсылку к своим прошлым проектам из компиляции Final Fantasy VII, совершенно непохожим друг на друга. «Во время создания какой-либо игры разработчики всегда должны оставлять окно для будущих игр, пространство, с помощью которого в будущем можно было бы продолжить развитие данного тайтла». В связи с этим не исключена передача нарождающейся подсерии другим разработчикам. «Как когда-то Ёсинори Китасэ и Тэцуя Номура передали седьмую часть мне, я хотел бы передать свои наработки другим дизайнерам».

Позже на пресс-конференцию подтянулись упомянутый Китасэ, идеолог "Final Fantasy XIII-2" Мотому Торияма, а также неожиданные гости, художественный руководитель Type-0 Юсукэ Наора и арт-директор XIII-2 Исаму Камикокурё. Торияма сразу же взял в руки геймпад и перед началом интервью демонстративно пробежался по начальным главам своей игры.

Кто ваш любимый персонаж в Type-0? Табата сразу же назвал Идзуну: «Он просто крутой парень!». Наора в качестве любимого упомянул Восьмёрку, хотя во время сражений, по собственному признанию, чаще использовал Туза, поскольку он более прост в управлении. На вопрос о самом сильном персонаже игры Табата отшутился Алесией, неиграбельной NPC. Китасэ сказал, что в бою весьма сильны бойцы дальнобойного действия, Туз и Король, а особенно сильна Четвёрка, которую лично он вообще никогда не убирает из атакующей группы.

Среди ожидаемого скачиваемого контента будет ли школьная форма Type-0 для персонажей XIII-2? По словам Китасэ, это маловероятно, хотя всё может быть.

Практически все главные персонажи Type-0 по сценарию называют друг друга кодовыми именами, основанными на названиях игральных карт: Туз, Восьмёрка, Дама, Король и т. п. Фэнам хотелось бы знать, есть ли у них нормальные имена, данные при рождении? Табата ответил, что на ранних этапах разработки сценаристы собирались придумать им и обычные имена тоже, но потом отказались от этой идеи. «Кодовые имена выглядят более интригующими». Продолжая развитие темы, посетители спросили о месте жительства студентов Type-0, о существующем при академии общежитии. Табата признался, что ещё когда игра делалась для мобильных телефонов, для каждого студента Нулевого класса задумывалась своя комната. Наора добавил, что для этих комнат на самом деле был даже разработан концептуальный дизайн, но в итоге все наработки пришлось отмести в сторону, с целью сокращения занимаемого игрой места.

Напоследок пришедшие на мероприятие люди спросили о создании дополнительного контента для XIII-2, через которой в игру могли бы добавиться персонажи оригинальной тринадцатой части. Китасэ заметил, что сейчас они как раз думают над этим. Для них очень важно мнение поклонников на этот счёт, поэтому вся основная информация относительно DLC появится уже после релиза, до которого осталось, между прочем, меньше пяти дней.

Слева направо: Камикокурё, Наора, Торияма, Китасэ, Табата.

Читать комментарии (24)  
Final Fantasy XIII-2 идеальна!
  7 декабря 2011    Winterpool    39296    89 (+ Fahrengeit)
Обозреватели журнала Famitsu дали "Final Fantasy XIII-2" максимальную оценку в 40 баллов, отметив, что недостатков в игре попросту нет, а все недочёты предыдущей тринадцатой части здесь устранены. Журнал Dengeki PlayStation тоже опубликовал обзор и тоже не постеснялся присвоить ей максимальный возможный рейтинг S. По их мнению, вторая часть почти идеальна, они похвалили опцию изменения сложности и огромное количество дополнительного контента, открывать который никогда не надоест. Тем не менее, к отрицательным качествам причислено излишне долгое время загрузки при переходе от одной локации к другой.

Раскрутка игры в Японии сейчас идёт полным ходом, ведь до релиза остались считанные дни. Известные японские идолы и актёры один за другим переодеваются в костюмы главных героев, телевидение наводнено рекламными роликами, повсюду продаётся жвачка с изображением персонажей, чуть ли не каждый день проходят какие-то новые стимулирующие сбыт акции. Нет, наверно, смысла перечислять всю эту мишуру здесь, посмотрим лучше один из последних геймплейных роликов, где показана в действии пресловутая система Historia Crux.



Кстати, ожидаемый в декабре "Lord of Apocalypse" получил от Famitsu всего лишь 34 балла, но оценивалась пока только версия для PSP, где графика, возможно, немного хуже, чем на Vita.
Читать комментарии (89)  
Sony награждает своих приверженцев
  5 декабря 2011    Winterpool    10602    11 (+ Fahrengeit)
Прогремела церемония награждения ежегодной премии PlayStation Awards, где чествовались самые продаваемые в Японии игры для соответствующих консолей. Если в прошлый раз компании Square Enix удалось взять здесь платиновый приз, вручаемый за миллион проданных копий, то теперь дело ограничилось золотой наградой за полмиллиона реализованных экземпляров "Final Fantasy Type-0". Помимо самой награды, золотой статуэтки, команда разработчиков получила также денежное вознаграждение в 500 тысяч иен.

Неожиданно успешными оказались привезённые компанией из-за границы стрелялки Call of Duty Black Ops и Call of Duty Modern Warfare 2, которые попали в число десяти лучших игр уходящего года по результатам открытого голосования на официальном сайте PlayStation и победили в новой номинации World Game Award, где геймеры оценивали лучшие западные продукты для своих хлебниц. В категории PlayStation Store Special Award, где представлен самый популярный скачиваемый контент, как ни странно, лауреатом стал прологус "Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy".
Читать комментарии (11)  
Ещё один ролевой боевик на очереди
  5 декабря 2011    Winterpool    8604    3 (+ Fahrengeit)
Недавно шла речь о неком action/RPG-проекте со средневековым сеттингом на движке Unreal, но, оказывается, разработчики готовят ещё один продукт того же жанра, теперь уже на движке Unity.

Игра ориентирована на консоли PlayStation 3 и PlayStation Vita, а созданием её занимается первый производственный отдел компании, где работают самые передовые игроделы, ответственные за серии Final Fantasy и Kingdom Hearts законодатели мод: Китасэ, Торияма, Табата, Номура и пр.

Какую-либо информацию об этом ролевом боевике можно выцедить лишь из списка вакансий, вывешенного на официальном сайте. Требуется человек, отвечающий за кастомизацию и развитие персонажей, в том числе он должен заниматься планировкой профессий героев, способностей, а также балансировкой системы прокачки в целом. Компания ищет людей, которые могли бы взять на себя проектирование геймплея в трёхмерном окружении, в частности им придётся столкнуться с полётами на воздушных кораблях по мировой карте — необходимо организовать игровой процесс как снаружи летательного аппарата, так и внутри.

Нанимаемые люди не обязательно должны быть свободными разработчиками, возможен приём на работу целых субподрядных студий, каждая из которых занималась бы отдельным элементом игры. Судя по настрою Square Enix, проект очень серьёзный и очень высокобюджетный. Игра, скорее всего, выйдет из тени в январе на ставшей уже традиционной пресс-конференции первого производственного отдела.
Читать комментарии (3)  
Чудовищные боссы Lord of Apocalypse
  5 декабря 2011    Winterpool    9523    6 (+ Fahrengeit)
Мы уже видели, как персонажи "Lord of Apocalypse" сражаются против обычных противников, а теперь можно посмотреть на грандиозные бои с боссами. Напомню, игра выходит 17 декабря для портативных устройств PlayStation Portable и PlayStation Vita.

Читать комментарии (6)  
1«181920212223242526»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider