Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
1.Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ~ Ревью
2.Final Fantasy VIII ~ Прохождение
3.Final Fantasy VII ~ Прохождение
4.Final Fantasy X ~ Прохождение
5.Final Fantasy IX ~ Прохождение
6.Final Fantasy III ~ Прохождение
7.Final Fantasy IX ~ Секреты и квесты
8.Final Fantasy X ~ Секреты и квесты
9.Final Fantasy VI ~ Прохождение
10.The Last Remnant ~ Прохождение
11.Final Fantasy VII ~ Секреты
12.Chrono Trigger ~ Прохождение
13.Final Fantasy XII ~ Секреты и квесты
14.Parasite Eve II ~ Прохождение
15.Final Fantasy XII ~ Прохождение
16.Final Fantasy IX ~ Сокровища Чокобо
17.Final Fantasy ~ Прохождение
18.Final Fantasy V ~ Прохождение
19.Final Fantasy IV ~ Прохождение
20.Final Fantasy XII ~ Охоты
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Премьера Final Fantasy IV для WSC
  12 мая 2002    EvilSpider    11639    0
"Final Fantasy IV", изданная для портативной игровой системы WonderSwan Color практически одновременно с премьерой "Kingdom Hearts", была реализована в сверх-скромном количестве в 18,590 копий. Это стало довольно большой неожиданностью со знаком "минус" для Square, так как подобный результат не мог предположить никто. Особенно, в свете весьма удачных релизов "Final Fantasy I & II" для этой же системы, каждая из которых была распродана тиражами более чем в 200,000 копий.

В свете таких разочарующих результатов, выход "FFIII" для WSC, запланированный на лето этого года, вообще может быть отменён.
Начать обсуждение  
Основные события премьеры Kingdom Hearts
  12 мая 2002    EvilSpider    9499    0
Перед самым релизом, Square сообщила о последнем заготовленном сюрпризе, касающемся персонажей FF, принимающих участие в проекте. Последней героиней из серии Final Fantasy, представленной в "Kingdom Hearts", стала, конечно же - любимица публики Aerith Gainsborough (FFVII)! Хотя, никто особо в этом и не сомневался...

"Kingdom Hearts" появилась на прилавках магазинов Японии 30 марта и сразу вскочила на первое место в рейтинге японских продаж. Конечно, до отметок, устанавливаемых играми серии Final Fantasy, она не добралась, но, тем не менее, за первую неделю было реализовано 415,910 копий, совсем неплохой результат. В чарте, игра опередила ближайшего соперника, в виде игры "Super Robot Taisen Impact", всего на 20,000 копий.

За вторую неделю было реализовано ещё 108,189 копий игры, доведя общее количество до 524,099. Игра заняла вторую позицию в чарте, уступив новинке "Armored Core 3".

На третью неделю продаж, "Kingdom Hearts" вернула себе первое место в чарте, реализовав ещё 58,123 копий игры. Предположительно, в общем итоге, игра будет продана в Японии в количестве около 850,000 копий, полностью оправдывая возложенные надежды Square.

"Famitsu Magazine" - самый популярный игровой журнал Японии, оценил игру в 36 пунктов по 40-бальной шкале. 4 основных ревьюера журнала поставили игре оценки "9" по 10-бальной системе.

Теперь, Square готовит игру к изданию в США, где никто на самом деле не берётся предположить судьбу продаж, но именно на фанов Диснея Square предполагает сделать основной упор.
Начать обсуждение  
Очередная порция инфы о грядущей Final Fantasy XI Online
  12 мая 2002    EvilSpider    11275    0
* Nanaka Hiromichi, один из продюсеров FFXI, беседовал c журналистом игрового издания "Dengeki" о ходе разработки "Final Fantasy XI" и обозначил в интервью ожидания компании от предстоящего релиза игры в этом месяце. Итак, Square планирует реализовать около 100,000 копий при первом запуске игры. Hiromichi сообщил, что, так как FF XI является онлайновой игрой и требует дорогостоящего дополнительного оборудования, на игру не возлагаются надежды, сопоставимые с FFX, установившей планку в 2 млн. копий в Японии. С другой стороны, Square сообщила о своей полной готовности предоставить 1 миллион игроков для службы PlayOnline к дате запуска игры и надеется прибавлять по 500,000 пользователей каждый месяц, до конца 2002 года.

Hiromichi также рассказал, что Final Fantasy XI предоставит полную свободу действий игрокам. Альянсы и боевые стратегии могут обсуждаться как в приватных, так и в публичных "чатовых комнатах". Hiromichi пошутил, что игрок может кричать "Бей!" по публичному каналу и одновременно сообщать "Прикрывайся!" по приватному, в самый разгар битвы.

Он также подтвердил, что игра будет содержать основную сюжетную линию и финального босса, хотя вселенная игры будет продолжать расширяться постоянно, в виде онлайновых апдейтов. Сообщил он и о том, что в ближайшем будущем может быть разработан сценарий для одиночного игрока, не требующий участия партий.

* Игроки получат возможность торговать и обменивать предметы, вступая в различные гильдии, разбросанные по миру Vana'Diel. Такие, как Кузнецы, Рыбаки, Повары, Тренеры воров и т.д. После того, как игрок вступит в гильдию, он получит возможность общаться с хозяином гильдии, водителями транспортных средств и продавцами, от которых он сможет узнавать комбинации вещей для модификации оружия или преобретать предметы, которые помогут в приключениях.

* Игроки также смогут обнаружить несколько новых интересных фич в игре, из области кулинарии. Еда добывается в мире Final Fantasy XI самыми различными способами. После того, как пища будет найдена, её можно съесть сырой для простейших изменений статусов, а можно и приготовить её разными способами, чтобы открывать новые эффекты её воздействия на характеристики героя. Например, вы можете съесть сырое мясо, при этом получив повышение силы и атакующей мощи, но, если вы его предварительно прожарите на огне, эффект статуса отравления против вас заметно снизится.

* Чокобо занимают в новом мире полноценную нишу и, похоже, будут наиболее полезны в FFXI, чем в любой другой игре серии. После того, как персонаж игрока достигнет определённого уровня, он получит специальную "Лицензию Чокобо" (Chocobo License). В дальнейшем, при помощи чокобо, можно перемещаться по гигантскому миру Vana'Diel, а также преодолевать такие территории, которые будут недоступны при помощи ног, вроде высокогорных местностей. Игроки также смогут приучить чокобо выкапывать скрытые полезные предметы из-под земли и многое другое.

* Ну что ж, чокобо дождались - пришла пора муглов. Без этих существ-талисманов серии неопределённой наружности, разработчики также не смогли обойтись и ввели в игру несколько так называемых "домиков муглов" (Moogles Houses). Их конкретная роль пока не известна, но, скорее всего, в них игроки смогут отдохнуть (типа Inn) или поиграть в мини-игры.

* В игре была анонсирована новая страна, носящая название "The Grand Duchy of Jueno" (Великое Герцогство Jueno). Это - нейтральная страна, расположенная где-то между Королевством San D'oria и Республикой Bastok. Учитывая нейтральную политику страны, любой персонаж, созданный в ней, получит изначально нейтральный статус и не будет принадлежать ни одной из трёх основных стран. The Grand Duchy of Jueno - это, по большей части, деловой район, поэтому, он будет содержать несколько крупнейших в мире рынков с самым большим денежным оборотом, а население страны будет состоять из множества разных рас.

* Создавая свой персонаж, игрок сможет выбирать себе тип лица героя и стиль причёски из 16 вариантов для каждого персонажа, в зависимости от его расы и пола. Дополнительно к этому, в игре можно будет преобретать новые костюмы и платья (которые будут постоянно обновляться разработчиками), чтобы наделить свой персонаж ещё большей индивидуальностью.

* FFXI будет содержать множество уникальных NPC (не управляемых персонажей). Было объявлено несколько из них - Lion (на рисунке справа), Claidie, Pieuje, Trion, Deidogg и Gumbar. Их роль в игре пока не известна.

* Японский сайт PlayOnline, начинает выкладывать на публичное обозрение полезный манга-гид (manga guide) для Final Fantasy XI. Данное издание, выполненное в виде японской манги (комиксов), содержит подсказки и рекомендации для новичков игры и для тех, кто впервые ознакамливается с онлайновыми играми по схеме MMORPG. Всё это выполнено в комедийной комиксовой форме, в виде мини-сюжетов из мира игры, и позволяет более наглядно и увлекательно ознакомиться с правилами вселенной FFXI. Гид доступен пока только на японском языке. Заинтересовавшиеся могут оценить его, кликнув здесь.

* Sony сообщила, что японский сайт "РlayStation.com" начал принимать предварительные заказы на Final Fantasy XI. Хотя, никаких дополнительных бонусов заказавшему предоставлено не будет, Sony объявила, что число заказов уже достигло внушительной цифры.

* Square объявила о скором релизе игрового саундтрека к Final Fantasy XI. 51 музыкальный трек игры, будет размещён на двух CD. Все темы игры снова написаны Square'вским ветераном Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu).

Оригинальный саундтрек Final Fantasy XI намечен на 5 июля. Он планируется к изданию в двух вариантах: ограниченное издание, включающее бонус-DVD с роликами из FFXI, будет продаваться по цене в 3500 иен (около $26.5 US); обычное же издание будет стоить 2854 иены (около $21.5 US).

* Релиз FFXI намечен на 16 мая в Японии. Игра будет продаваться по цене в 7800 иен ($59.13 USD). Месячный взнос за игру посредством сервера PlayOnline, составит 1280 иен ($9.70 USD), хотя первый месяц сразу после приобретения игры будет для игрока бесплатным. В добавок, если игрок пожелает создать новый персонаж, он должен будет доплачивать по 100 иен ($0.75 USD) каждый новый месяц игры. Покупатели также должны сразу преобрести специальный жёсткий диск для PS2 и фирменный модем от Square, чтобы получить полноценный доступ к игре.

В Северной Америке игра планируется к выходу позже, в этом году.
Начать обсуждение  
Final Fantasy X готовится к европейскому релизу
  20 марта 2002    EvilSpider    10253    0
Европейские игроки получат в своё распоряжение International-версию игры, которая, наконец, полностью оправдает своё название. Игра скорее всего будет представлена на 5 языках: английском (не американском английском), французском, испанском, немецком и итальянском.

Релиз будет содержать все дополнения оригинального комплекта "FFX International", изданного в Японии в январе, включая бонус-диск "Beyond Final Fantasy" с различными интервью, рабочими материалами, фильмами о создании и подробным знакомством со следующим проектом Square "Kingdom Hearts".

Стоит отметить, что International-версия пока так и не была издана в США, напрямую попав в Европу. Учитывая, что схожие случаи совсем недавно были и с европейскими релизами игр "Metal Gear Solid 2", "Silent Hill 2" и "ICO", когда PAL-издания содержали множество принципиальных дополнений минуя Америку, можно наконец утверждать, что европейский рынок стал на полном серъёзе восприниматься ведущими производителями игровых программ, чего не было очень долгое время.

Игра появится в Европе в телевизионном формате PAL 31 мая.
Начать обсуждение  
Грядущий саундтрек "Xenosaga"
  20 марта 2002    EvilSpider    6520    0
Игра "Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht" уже доступна в продаже, но двух-дисковый саундтрек попадёт на прилавки только в конце этого месяца.

Альбом будет содержать музыкальные темы, написанные Ясунори Мицудой (автор музыки к "Xenogears", "Chrono Trigger", "Chrono Cross") в исполнении Лондонского Филармонического Оркестра, а также вокальные темы, исполненные солисткой ирландской группы "IONA" Джоэнн Хог (Joanne Hogg), которая уже отметилась рядом песен для вокального альбома игры "Xenogears" 4 года назад.

Саундтрек будет стоить 2913 иен (около $22), а заказавшие комплект через DigiCube, получат в подарок фирменный стикер.
Начать обсуждение  
Очередная порция информации о Final Fantasy XI Online
  20 марта 2002    EvilSpider    10600    0
* Во-первых, Sqaure определила официальную дату релиза игры. "Final Fantasy XI Online", первая онлайновая ролевая игра Square, поступит в продажу 16 мая в Японии. За 7,800 иен (около $58), японские игроки смогут приобрести двух-дисковый комплект, содержащий непосредственно игру, а также - CD, необходимый для инсталляции программы PlayOnline на жёсткий диск PS2, который будет критически необходим для запуска игры.

* Также, была установлена цена на оплату сетевой игры. FFXIO будет требовать за месяц игры 1,280 иен ($9) и дополнительно 100 иен за каждый новый созданный персонаж. Запуская игру в первый раз, игрок использует игру первый месяц бесплатно, но всё равно платит за создаваемых персонажей.

* Squaresoft завершит бета-тестинг игры "Final Fantasy XI" 24 апреля. Как только окончательная версия игры поступит в продажу, бывшие бета-тестеры смогут переместить свои аккаунты PlayOnline, также, как и одного персонажа по выбору, из бета-тестинговой версии в финальный релиз. Тестеры смогут поменять характеристики своих персонажей: имя, расу, пол, тип лица, цвет волос, рост, основную работу,стиль одежды и другие.

* Подтвердилась информация, что в "Final Fantasy XI Online" будет представлено по крайней мере 14 различных рабочих классов. Это: Воин (Warrior), Вор (Thief), Монах (Monk), Белый маг (White Mage), Красный маг (Red Mage), Чёрный маг (Black Mage), Рыцарь (Knight), Призыватель (Summoner), Музыкант (Bard), Ниндзя (Ninja), Самурай (Samurai), Стрелок (Gunner), Охотник (Hunter), Тёмный рыцарь (Dark Knight) и Дрессировщик (Beast Trainer).

* Для повышения уровня знаний в профессии и общего статуса персонажа, в игре будет присутствовать ранговая система "Mission Ranking System". Любой игрок при благополучном стечении обстоятельств (вовремя отсидеться в кустах при крупной потасовке, скорее всего ::) ) сможет дослужиться до ранга Предводителя (Team Leader) или даже Генерала (General).

* Также объявлено о присутствии в игре системы "Link Shell", которая позволит игроку создавать альянсы или группы с друзьями. После того, как игрок сумеет приобрести такой медальон, он может дать ему индивидуальное имя, выбрать эмблему и передавать любому игроку, которого он захочет пригласить в свою команду.

* Ещё одим раскрытым элементом геймплея, стало известие о использовании в игре старых добрых кристаллов. Всего в игре будет присутствовать 8 кристаллов, представляющих различные элементы. Эти элементы - Огонь (Fire), Вода (Water), Земля (Earth), Ветер (Wind), Лёд (Ice), Гром (Thunder), Свет (Light) и Тьма (Dark). При помощи элементов, игроки смогут выполнять множество необходимых функций, таких, как приготовление пищи, комбинирование растений, переплавка металлов и т.д.

* Поклонники Сида (Cid) могут быть разочарованы известием, что легендарный персонаж в этот раз будет сильно отдалён от основных событий и предстанет в игре в образе простого владельца оружейного магазинчика в одном из захолустных городишек игрового мира.

* Square объявила о начале отбора японских геймеров, заинтересованных в том, чтобы превратить процесс игры в "Final Fantasy XI" в свою постоянную работу. Эти люди получат статус Game Masters и будут призваны привносить порядок в мир Vana'Diel, служа неким аналогом полицейских и инструкторов в одном флаконе. GM должны следить за соблюдением игроками законов игры, а также, помогут игрокам, попавшим в затруднительное положение. По словам Square, человек, претендующий на этот пост, должен обладать свойствами хорошего психолога, чтобы легко находить общий язык с любым игроком, принося в мир игры спокойствие и порядок.

* На прошедшем в конце февраля концерте "20020220 Music from Final Fantasy", японская публика впервые увидела начальный CG-ролик игры "FFXIO". Ниже я предлагаю перевод речи повествователя, прозвучавшей на английском языке в начале ролика:

"Всё это началось с камня, или, так говорят легенды. Далеко в прошлом, камень, прекрасный и совершенный, осветил тьму. Его многоцветный свет наполнил мир жизнью и создал четырёх могучих богов. Освещённый этим светом, мир ступил в эру блаженства на долгие времена, а боги погрузились в вековой сон. Этот мир получил название Vana'diel.

В году 863-м Кристальной Эры, Vana'diel погрузился в пучину великой войны. Подвергнувшись нападению Повелителя Теней (Shadow Lord) с его ордами зверолюдей, предводители светлого народа объединили силы в могучий альянс. В него вошли: Королевство San D'oria, Республика Bastok, Федерация Windurst и Великое Герцогство Juno. Вместе, они сражались, чтобы выжить, в битве за битвой, покуда хаос всё больше распространялся на земле".

Далее, ролик повествует о маленьком мальчике по имени Aldo и его старшей сестре Emolyn, в панике спасающихся бегством от преследующих их зверолюдей, которые уничтожили их родную деревню.

Вот. Я лучше промолчу насчёт того, насколько же всё это БАНАЛЬНО, сколько раз я всё это слышал в куче низкосортных РС-RPG, не хочу портить настроение ни себе, не читателям. Куда катится Square?...
Начать обсуждение  
Музыкальный концерт Final Fantasy
  20 марта 2002    EvilSpider    9804    0
Студия Square Sounds и главный композитор серии "Final Fantasy" Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), при содействии Токийского Филармонического Оркестра, провели вечером 20 февраля 2002 года, музыкальный концерт "20020220 Music from Final Fantasy", на котором была исполнена музыка серии Final Fantasy. Небольшой отчёт о его основных действах, я и представляю далее...

Данное событие привлекло более 5 тысяч поклонников игровой музыки. После того, как все расселись по местам, свет в зале потух и полуторачасовой концерт классической музыки серии начался...

Представление началось с хорового исполнения "Liberi Fatali" (FF VIII) практически в не тронутой оригинальной версии из игры. Затем, была исполнена новая аранжировка "Theme of Love" (FF IV), более напоминающая оригинальный трек из игры, чем версию из альбома "Final Fantasy IV Celtic Moon".

После исполнения "Theme of Love", на сцене появились два ведущих концерта - Масаказу Морита (Masakazu Morita) и Маюко Аоки (Mayuko Aoki). Они представили себя как голосовых и motion-capture актёров Тидаса (Tidus) и Юны (Yuna), персонажей игры "Final Fantasy X", а затем, коротко рассказали историю серии Final Fantasy, со дня её создания 16 лет назад, которая плавно перетекла в исполнение микса музыки из трёх первых игр серии. Начавшись темами: "Garland's Temple" и "Matoya's Cave" (FF I), музыка плавно cменилась арией "Maiden of the Water" (FF III), исполненной на струнных инструментах и флейте, а затем, продожилась духовым вариантом оригинальной темы "Chocobo!" (FF II). Завершила восьмиминутную ретроспективу классики серии активная маршевая "Rebel Army's Theme" (FF II).

Морита и Аоки пообщались с некоторыми посетителями концерта, а затем оркестр исполнил "Aeris' Theme" (из альбома FFVII: Reunion), продолжив её полной оркестровой версией главной боевой темы FF VIII "Don't Be Afraid" (FFVIII Orchestra Version). Этот музыкальный фрагмент завершила новая великолепная аранжировка "Tina's Theme" (FF VI: Grand Finale Edition)".

После этого, Аоки представила публике главного дирижёра вечера Таизу Такемото (Taizou Takemoto) и классического гитариста Киётсугу Амано (Kiyotsugu Amano), который незамедлительно выступил в качестве ведущего солиста при исполнении следующих тем программы - "Dear Friends" (FF V) и "Vamo' Alla Flamenco" (FF IX).

После исполнения, господин Амано покинул сцену и в зале зажёгся свет на 10-минутный антракт...

Вторая часть концерта была всецело посвящена темам из последних игр серии.

На сцене появилась Аки Курода (Aki Kuroda), которая исполнила на фортепьяно мелодии "At Zanarkand" и "Yuna's Decision" (FF X) из последнего альбома "Final Fantasy X: Piano Collection".
Наполненное мощной эмоциональностью, это выступление мгновенно вернуло внимание расслабившейся в антракте аудитории.

Ведущие снова появились на сцене, чтобы пообщаться с Аки и дать оркестру время подготовиться к исполнению следующего номера программы - "Eyes On Me" (FF VIII). Оркестр исполнил инструментальную версию песни, которая была представлена в альбоме "Final Fantasy VIII Orchestra Version" под названием "Love Grows".

Дальше, настала очередь вокальной темы "Suteki Da Ne" (FF X), для исполнения которой на сцене появилась певица Рикки (Rikki). К сожалению, её выступление было очень слабым и стало самым большим разочарованием вечера, что признали все музыкальные критики после концерта. Это ещё заметнее подчеркнуло последующее за этим великолепное выступление Эмико Сиратори (Emiko Shiratori), которая безупречно исполнила песню "Melodies of Life" (FF IX), вызвав бурю искренних оваций у публики.

Наконец, на сцену вернулся хор, чтобы представить последний номер программы - ещё одну латино-язычную оркестровую классику серии - "One Winged Angel" (FF VII). Подкреплённая мощными световыми эфектами и изображениями Sephiroth'a на гигантском эране, версия получилась намного более впечатляющей, чем оригинал с альбома "Final Fantasy VII Reunion Tracks".

После того, как наконец стихли продолжительные апплодисменты, вышли ведущие, чтобы представить публике самого важного гостя концерта - Нобуо Уемацу, собственной персоной.

Бессменный композитор серии появился на сцене в своём излюбленном облачении - рубашке и потёртых джинсах. Когда ты герой вечера, никто не посмеет указать тебе, как нужно одеваться, разве нет?

Уемацу коротко рассказал об оркестре и вызвал волну апплодисментов, представив господина Сиро Хамагути (Shirou Hamaguchi), который занимался аранжировкой всех мелодий Уемацу для концерта. А затем, сделал приятный сюрприз всем присутствующим, предложив посмотреть начальный ролик игры "Final Fantasy XI Online", который демонстрировался впервые (о показе вы можете почитать подробнее чуть дальше).

После показа заставки к игре, зал долгое время просидел в полной тишине, чтобы, опомнившись, разразиться бурей оваций. Яростные апплодисменты были поддержаны оркестром, чтобы исполнить ещё две темы-сюрприза концерта, не включённые в основную программу - оркестровую версию боевой темы для Лагуны "Man with the Machine Gun" (FF VIII) и классический гимн серии "Final Fantasy Theme", который частично дережировал сам Уемацу.

Подводя итог, можно смело сказать, что концерт "20020220 Music from Final Fantasy" стал большим успехом для Square и великолепным подарком всем поклонникам музыки Уемацу. Напомню, что концерта такого уровня игровая общественность не видела с 1989 года, когда Уемацу представил на суд слушателей концерт "Final Fantasy Symphonic Suite", составленный из музыки первых двух частей серии.

Square немедленно пообещала выпустить двойной CD с материалами концерта и живым звуком. Таким образом, скоро любой сможет приобщиться к действу этого музыкально вечера (в том числе, не обременённый всякими глупыми легальными соглашениями житель Страны Любителей Халявы ::) ).
Начать обсуждение  
Новый союз с Nintendo
  20 марта 2002    EvilSpider    8753    0
На своём сайте по связям с инвесторами (IR), Square положила конец всем сплетням, официально подтвердив факт заключения нового партнёрского соглашения с Nintendo, спустя 6 лет после скандального "развода" двух ведущих игровых компаний.

Юичи Вада (Yoichi Wada, Президент и Старший Исполнительный Офицер (СЕО) "Square, Inc."), заявил следующее:

"В некоторых средствах массовой информации, сегодня появились рапорты о том, что наша компания возобновила производство игр для Nintendo Co. Ltd. В данный момент, мы находимся на стадии подготовки официального публичного заявления, но, мы можем представить некоторые общие разъяснения уже сейчас. Наша компания в данный момент готовится к тому, чтобы начать выпуск игрового программного обеспечения для системы "Game Boy Advance", компании Nintendo Co. Ltd., для чего планируется открытие нового подразделения компании "Game Designers Studio Inc."".

Начальный капитал нового офиса составит 10 миллионов иен. Вложения: Акиёси Кавазу (Akiyoshi Kawazu) - 51%, Square - 49%. Официальный представитель компании: Акиёси Кавазу (Akiyoshi Kawazu, руководитель и создатель ролевой серии "Romancing SaGa" и участник проектов FF), выполняющий также обязанности исполнительного офицера Square и ответственного за аниме-сериал "Final Fantasy: Unlimited").

Вдобавок к этому, новая компания будет получать финансовые инвестиции от фонда "Fund Q", который был основан на личные средства президентом "Nintendo Co. Ltd", Хироси Ямаучи (Hiroshi Yamauchi), который славился своим принципиальным игнорированием всех попыток Square завязать новые отношения с Nintendo, но теперь резко изменил свои взгляды.

По словам президента Square, данное соглашение никак не повлияет на текущие планы компании, такие, как разработка проектов "Final Fantasy XI" и "Final Fantasy XII" для консоли "PlayStation 2", от компании "Sony Computer Entertainment", как для основной системы".

Реакция Sony пока не известна.

Nintendo же уже поделилась некоторой информацией о планах Square. В частности, представитель компании заявил, что ведётся работа над тремя проектами, два из которых имеют отношение к серии Final Fantasy.

Официально было объявлено только о начале работы по портированию PSX-игры "Final Fantasy Tactics" на систему "GameBoy Advance", которая будет издана в Японии к следующему Рождеству и каким-то образом должна продемонстрировать общественности возможности по подсоединению "GB Advance" к "GameCube".
Начать обсуждение  
Новый герой Kingdom Hearts
  11 февраля 2002    EvilSpider    9418    1 (+ Mostcus)
На этот раз удостоился чести войти в "актёрский состав" "Kingdom Hearts" любимец публики Cloud из FFVII. И, судя по весьма инфернальному дизайну, он, вполне возможно, "сыграет" отрицательного персонажа. Забавно.
Читать комментарии (1)  
Прояснились новые планы Square на будущее
  11 февраля 2002    EvilSpider    7678    0
В сети долго блуждали слухи о том, что, возможно, в Square идёт работа над четвёртой игрой в серии "Romancing SaGa" для PS2. Недавно этот слух был весомо подтверждён, принеся помимо подтверждения факта работы над новой SaGa-игрой ещё и приятный сюрприз.

А именно, 28 января, Squaresoft официально оформила авторские права на имена "Unlimited SaGa" и "Chrono Break" для использования в области электронных медиа. Как понятно из второго имени, ещё одна RPG-серия от Square "Chrono Trigger/Chrono Cross" готовится пополниться новым тайтлом.

Пока никакой конкретной информации по играм нет.
Начать обсуждение  
Музыкальный сингл "Xenosaga"
  11 февраля 2002    EvilSpider    10048    0
Музыкальный сингл к игре "Xenosaga" (приквелу "Xenogears"), разрабатываемой RPG-подразделением Namco MonolithSoft, поступит в продажу 6 февраля по цене в 1300 иен.

Две вокальные темы диска, под названиями "Kokoro" и "Pain", исполнит Джоэнн Хог (Joanne Hogg), которая в прошлом исполняла финальную песню "Small Two of Peaces" для "Xenogears". Обе песни будут также представлены в караоке-версии, а пятым треком сингла станет фортепьянная аранжировка "Kokoro".

Заниматься продажей сингла будет дистрибьюторская сеть Square - DigiCube.
Начать обсуждение  
Square идёт на уступки
  11 февраля 2002    EvilSpider    8546    0
Недавно стало известно, что Square не будет требовать с пользователей игровой онлайновой службы PlayOnline, плату за пользование любых не-игровых сервисов, таких, как "e-mail" или "chat room". Оплачивать придётся только непосредственно игру в мультиплеерные проекты службы, такие, как "Final Fantasy XI" или "Tetra Master".

В то время, как большинство компаний выпускают в поддержку своих проектов фирменные телефонные карты с логотипами игры, Square, как всегда, имеет гораздо более далекоидущие планы. В преддверии готовящейся к релизу "online-only" - игры "Final Fantasy XI Online", Square планирует выпустить фирменные кредитные карты с логотипом игры, созданным Ёситакой Амано. Кредитки будут доступны в обычных форматах на вкус - MasterCard или Visa. Карты уже доступны на заказ на японском сайте DigiCube.
Начать обсуждение  
Европейское издание Final Fantasy Anthology
  11 февраля 2002    EvilSpider    16116    1 (+ Mostcus)
Недавно, Square объявила, что коллекция "Final Fantasy Anthology", включающая переизданные в формате CD-ROM классические игры "Final Fantasy V" и "Final Fantasy VI", будет издана во Франции для PlayStation. Причём, "Final Fantasy VI" вообще впервые будет издана в Старом Свете.

Релиз поступит в продажу 27 февраля этого года и будет оцениваться в евро по курсу, соответствующему $15.

В качестве дополнительного бонуса, геймеры получат диск с демо-версией "Final Fantasy X" для PlayStation 2, которая будет полностью переведена на французский язык. Диск будет содержать первые две главы игры и, скорее всего, станет первым европейским вариантом FFX, в преддверии готовящейся к релизу мульти-европейской версии игры в формате PAL, которая будет переведена на 4 или 5 языков.
Читать комментарии (1)  
Final Fantasy IX выиграла награду "Golden Satellite Award"
  11 февраля 2002    EvilSpider    10449    0
"Final Fantasy IX" выиграла приз за "Лучший видеоигровой интерактивный продукт" (Best Interactive Product/Videogame) в новой медиа-категории на 6 ежегодной церемонии вручения призов "Golden Satellite Awards", которая проводилась 19 января в Сенчури-сити, США. На этой церемонии впервые в истории продукт от Square был номинирован на премию.

"Final Fantasy IX" появилась в продаже в Японии летом 2000 года, в США - в конце 2000 года и в феврале 2001 года в Европе. К данному моменту распродано более 4,5 миллионов копий игры по всему миру. Игра получила ряд престижных игровых наград в различных категориях на конкурсах в Японии и США.
Начать обсуждение  
Дежурная песня для Kingdom Hearts
  11 февраля 2002    EvilSpider    10969    0
Как уже давно стало нормой для крупных релизов Square, "Kingdom Hearts" будет иметь собственную темовую песню, которую исполнит популярная японская певица.

Square и Disney выпустят сингл "Hikari" ("свет", в русском переводе) в исполнении Хикару Утады (Hikaru Utada) 20 марта. Песня будет написана и исполнена самой певицей.

Дебютный альбом Хикару Утады "First Love", был продан тиражом более 8 миллионов копий после его релиза в 1999 году.

Напомню, что совместный проект Square и Disney намечен к премьере на 23 марта этого года.
Начать обсуждение  
1«56575859606162
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider