РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
BEND OF TIME

Портал в секретную локацию под названием Изгиб Времени находится на маленьком атолле (кольце островов) в Родном Мире - к юго-востоку от главного острова (точно на юг от входа в гору Пир). Его очень легко проскочить. Тем не менее, приглядевшись, его нетрудно разглядеть - это своего рода черная дыра. Вы можете подплыть к порталу на лодке, естественно, как только она у вас появится, нажать кнопку действия - и оп! - вы окажетесь в Изгибе Времени.

Bend of Time - это такое ненавязчивое напоминание об End of Time из Chrono Trigger: окруженная заборчиком площадка посреди пустоты. В Триггере это была своего рода пересадочная станция между разными временами, там были порталы в разные эпохи. Тут попроще: вас будут телепортировать прямиком в битвы. Просто зайдите в портал и нажмите кнопку действия.

Автоматически начнется бой. С монстрами. Откуда-нибудь. Каждый портал отвечает за несколько локаций - например, в первом портале вы можете встретить всех монстров с Cape Howl, Lizard Rock, Hydra Marshes и Fossil Valley. С боссами, увы, подраться по второму разу нельзя.

Порталы появляются примерно в таком порядке, начиная с правого верхнего угла площадки:

9 7 5 3 1
10 8 6 4 2

ПЕРВЫЙ ПОРТАЛ
Когда появляется: 1. "Иной Мир" - с начала игры. Он уже находится на месте при первом появлении в Изгибе Времени.
Мир: Родной
Места боев Враги с локаций
  • Cape Howl
  • Lizard Rock
  • Hydra Marshes
  • Fossil Valley
  • Lizard Rock
  • Cape Howl
  • Fossil Valley
  • ВТОРОЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 2. "Радикальные Мечтатели" - проникновение в Усадьбу.
    Мир: Иной
    Места боев Враги с локаций
  • Fossil Valley (ночь, день)
  • Viper Manor
  • Shadow Forest
  • Viper Manor
  • Fossil Valley
  • Viper Manor Bluffs
  • ТРЕТИЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 4. "Корабль-Призрак" - после спасения/неспасения Кид.
    Мир: Оба
    Места боев Враги с локаций
  • S.S. Invincible
  • Hermit's Hideout-А
  • Hydra Marshes
  • Water Dragon Isle-А
  • S.S. Invincible
  • Water Dragon Isle
  • Hydra Marshes
  • ЧЕТВЕРТЫЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 6. "Чужая Судьба" - после возвращения в Иной мир в теле Рыся.
    Мир: Иной
    Места боев Враги с локаций
  • Temporal Vortex
  • Fort Dragonia
  • Guldove
  • Temporal Vortex
  • Mount Pyre
  • Fort Dragonia
  • ПЯТЫЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 6. "Чужая Судьба" - после возвращения в Иной мир в теле Рыся.
    Мир: Родной
    Места боев Враги с локаций
  • Пещеры под Viper Manor
  • Fossil Valley
  • Shadow Forest
  • Shadow Forest
  • Viper Manor
  • Fossil Valley
  • ШЕСТОЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 6. "Чужая Судьба" - после возвращения в Иной мир в теле Рыся.
    Мир: Иной
    Места боев Враги с локаций
  • Mount Pyre
  • Fort Dragonia
  • Isle Of The Damned
  • Water Dragon Isle
  • Water Dragon Isle
  • S.S. Invincible
  • Isle Of The Damned
  • Mount Pyre
  • СЕДЬМОЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 8. "Мертвое Море" - что естественно, посещение Мертвого Моря.
    Мир: Родной
    Места боев Враги с локаций
  • Dead Sea
  • Highway Ruins
  • Tower Of Geddon
  • Isle Of The Damned
  • Dead Sea
  • Highway Ruins
  • Tower Of Geddon
  • Isle Of The Damned
  • ВОСЬМОЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 10. "Драконы Эль Нидо" - сбор драконьих реликтов.
    Мир: Оба
    Места боев Враги с локаций
  • Earth Dragon Isle
  • Канализация Viper Manor
  • Gaea's Navel
  • Hydra Marshes
  • Marbule
  • Marbule-H
  • Gaea's Navel
  • Fossil Valley-H
  • Earth Dragon Isle
  • ДЕВЯТЫЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 11. "Судьба Эдема" - после посещения Хронополиса.
    Мир: Иной
    Места боев Враги с локаций
  • Sea Of Eden (острова)
  • Chronopolis
  • Chronopolis
  • Sea Of Eden
  • El Nido Triangle
  • ДЕСЯТЫЙ ПОРТАЛ
    Когда появляется: 12. "Башня Терры" - после высадки на Башню Терры.
    Мир: Иной
    Места боев Враги с локаций
  • Terra Tower
  • Orphanage
  • Terra Tower
  • Orphanage
  • Тех для Дженис

    Кстати, именно тут можно получить тех седьмого уровня для Дженис (Janice) - [#What's Up Doc]. Просто зайдите в Изгиб Времени с Дженис в тройке, поговорите с монстриком, и он выдаст Дженис ее тех.

    Таинственные рыцари

    Дверь в левой части Изгиба Времени в первом прохождении остается до конца игры закрытой. А вот во втором прохождении, в New Game+ или Continue+, она будет открыта. Обязательно возьмите в бой Спригг либо экипируйте Forget-Me-Not-Pot - все три противника подлежат Доппельгангу, причем это вообще лучшие формы для Спригг, какие только можно придумать.

    Итак, за ней сидит пресловутый Бог Войны ака господин Спеккио - очередная осьминожка, только ростом побольше. Очередное абсурдное требование, хорошо знакомое игрокам в Chrono Trigger - три раза обойти комнату по стеночке. Против часовой стрелки. Не отлынивайте, обходите - при каждом верном обходе будете слышать звуковой сигнал. После третьего поговорите с Богом Войны, и он исчезнет, а взамен появятся ОНИ.

    Босс:  FleaOzzieSlash
    HP: 120020001400
    Элемент: 
    Трофей (редко):  Dreamer's Sash (Dreamer's Sash)Ozzie Pants (Ozzie Pants)Slasher (Slasher)
    Украсть (редко):  Winged Shoes (Flea Vest)[Antidote]
    [Tornado]
    Third Eye ([Iceberg])
    Поймать:  [Inferno][Tornado][Iceberg]
    Сложность: 
    Команда: Serge, Kid, Sprigg

    Старая добрая троица из Chrono Trigger снова в сборе. Коварные приспешники Магуса - Оззи, Фли и Слэш (они же в японском оригинале - Уксус, Майонез и Соевый Соус, предыдущая "приправная" команда) в очередной раз исполняют обязанности мальчиков для битья. При переселении в Chrono Cross они слегка поменяли внешность - некогда лысый Оззи обзавелся некоторым количеством волос на голове, а Фли зачем-то значительно укоротил (это мужчина-трансвестит, если что) прическу.

    Оззи - зеленый босс, Фли - красный, Слэш - синий (оно, впрочем, по ним и видно). Повадки у них старые, знакомые игрокам в Chrono Trigger: Фли своим техом [#TheStare] конфузит ваших бойцов, Слэш лупит [#WindSlash] и [#DashSlash], а Оззи... о, Оззи и в предыдущей игре был знатным специалистом по защитным полям; и, увы, никакого рычага сбоку, чтобы свалить его вместе с полем в подвал, на этот раз нет. Тех Оззи [#MaxDefense] намертво блокирует все ваши атаки, и вы не сможете нанести троице никакого вреда. Хорошая новость, правда, в том, что и враг из-за защитного поля не вылезает. Само собой оно не проходит и отключается только после нескольких ваших прошедших мимо врага атак. Кроме того, у врагов есть элементы всех цветов шестого и седьмого (то есть [OmegaRed], [OmegaBlue] и т.д.) уровней, хорошо хоть применяются нечасто.

    Обязательно украдите у Фли ее... его жилетку Flea Vest - других случаев в игре не представится. Бой, в целом, довольно легкий, но помните: ваша главная задача - не просто победить, а записать всю троицу в копилку Спригг. НЕ используйте в бою саммонов - чревато: если вы убьете врага саммоном того же цвета, вместо ценных призов (Dreamer's Scarf, Ozzie Pants и Slasher) получите какую-нибудь Shining-ерунду, я уж не говорю о том, что враг не попадет в копилку.

    Кстати, самый ценный враг для доппельганга - Слэш. Спригг в этой форме, Серж и Кид могут сделать вместе одну из самых мощных спецатак в игре - тройную технику [#Z-Slash]. Большинство врагов выносятся ей на счет "раз".

    Dreamer's Sarong

    Но это еще не все! После боя Бог Войны (ну Спеккио это, Спеккио) предложит вам обойти вокруг комнаты вдоль стенок еще несколько раз. Подлость в том, что он не скажет, сколько, а предложит угадать. Число нужных кругов генерируется случайным образом, но в любом случае будет не больше 20. Спеккио милостиво даст три подсказки в духе "слишком много-слишком мало", но после третьей никаких подсказок давать не будет. Если вы видите, что ошибаетесь, выйдите из локации и войдите снова - Спеккио перезагрузит мини-игру.

    Выполните это вздорное требование, и Спеккио вручит вам замечательный предмет Dreamer's Sarong - он позволит начинать битву с элементами сразу на восьмом уровне, без необходимости набирать уровни.

    Реклама: 
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider