РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
КОНЦОВКИ

Всего концовок одиннадцать, считая «плохую». Первые две можно получить при первом прохождении, прочие - только при последующих (New Game+ или Continue+), использовав Яйцо Времен (Time Egg) на красном портале на Берегу Опасса (Opassa Beach), сразившись, таким образом, с Пожирателем Времени и победив.

1. «Плохая» концовка (Bad):

Завершить игру, убив последнего босса - Пожирателя Времени - неверным путем, то есть, не использовав [Chrono Cross] после правильной комбинации элементов. Она не содержит ничего, кроме финального ролика.

2. «Хорошая» концовка (Good):

Во время последнего боя использовать [Chrono Cross] верным образом, то есть после следующей комбинации элементов: желтый, красный, зеленый, синий, черный, белый. Помимо финального ролика, она содержит эпилог от Шалы-Кид.

3. «Команда-Мечта» (Developer's Room):

Завершить игру в самом начале New Game+, после пробуждения Сержа с Яйцом Времен в руках. ВНИМАНИЕ: нельзя ходить к Leena на причал и разговаривать с ней; нельзя вербовать Poshul в команду; Серж должен драться с Пожирателем Времени один на один. Это римейк знаменитой секретной концовки Dream Team из Chrono Trigger - вы окажетесь в Усадьбе, где сможете поговорить со всеми разработчиками игры.

4. «Кид-генерал» (General Kid):

Завершить игру до проникновения в Усадьбу (Viper Manor). На этот раз можно и разговаривать с Линой, и вербовать Poshul. В этой концовке, в то время как Серж и Лина мирно живут в Арни, Кид объявляет себя новым генералом Акации и ведет Драгунов на завоевания. Пожалуй, самая веселая концовка, исключая 10 - Career Change.

5. «Истинный герой» (True Hero):

Завершить игру после Усадьбы (то есть после привоза в Guldove), но до экспедиции в Fort Dragonia (A), и, следовательно, до обмена телами между Рысем и Сержем. Nikki и Razzly не должны быть в команде одновременно. В зависимости от того, согласились ли вы спасти Кид или нет, будет два варианта этой концовки.

6. «Волшебные Мечтатели» (Magical Dreamers):

Завершить игру до экспедиции в Форт Дракония - А. Необходимо завербовать Razzly на Болотах Гидры (Hydra Marshes - Н). Никки и Реззли должны быть в команде одновременно. Это еще один концерт "Волшебных Мечтателей" на их корабле в Термине.

7. «Новое начало» (New Beginnings):

Завершить игру после обмена телами (то есть будучи Рысем), но до спасения Риддел в Усадьбе Вайпера (Viper Manor-A). В то время, как Рысь и Арл отстраивают Марбул заново, старые вояки Radius, Fargo и Zappa готовятся проникнуть в Мертвое Море.

8. «Вперед, Драгуны!» (Onward Dragoons!):

Завершить игру после спасения Риддел, но до посещения Логова Отшельника (Hermit's Hideaway - А). Это значит, что Harle не должна покидать отряд. Концовку получить трудно, поскольку нужно это сделать в очень узком временном интервале. Впрочем, ничего особенного она не содержит: Драгуны собираются сражаться с армией Сержа-Рыся, после чего последуют несколько сцен на "Непобедимом" и в Марбуле.

9. «Темная судьба» (The Blackened Fate):

Завершить игру после того, как Арл покинет отряд, но до победы над СУДЬБОЙ в Хронополе (Chronopolis). Вернуть себе старое тело можно, но необязательно. Почти все действие концовки проходит в Хронополе, где Кид отключает СУДЬБУ.

10. «Смена карьеры» (Career Change...):

Завершить игру после победы над Дарио и получения Мастермунэ (Mastermune), но до победы над СУДЬБОЙ в Хронополе. Концовка включает в себя урок в детском доме и... Хм, лучше не говорить - что. Пожалуй, это самая веселая и неожиданная концовка в игре.

11. «Месть отверженных» (Return of the Downtrodden):

Завершить игру после победы над СУДЬБОЙ в Хронополе, но до победы над Богом-Драконом в Башне Терры (Terra Tower). Бог-Дракон, гномы и полулюди объявляют крестовый поход против человечества.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider