Первым будет коллекционное издание, доступное только через покупку в онлайн-магазине Square Enix стоимостью в $199.99.
Оно включает в себя эксклюзивную стальную коробку с рисунком внутри, оригинальный саундтрек, пять карточек с героями игры и карточкой с рисунком мира Ивалис, а также пять бюстов судей (Bergan, Drace, Gabranth, Ghis и Zargabaath).
Помимо этого, в издании будет специальный цифровой код, открывающий в игре BGM (фоновую музыку).
Вторым будет лимитированное издание, включающее стальную коробку, арт Акихико Ёсиды и цифровой код, как и в коллекционном издании. Стоимость - $49.99.
В недавней публикации Oricon (официальный музыкальный чарт в Японии) самых подходящих музыкальных синглов к их играм, компания Square Enix заняла четыре места в первой пятерке, одно место досталось Namco и игре "Tales of the Abyss". Выбор песен основывался не на интересности самой композиции, какой-то ее общей оценке, а больше на структуре, лирике и исполнении, чтобы песня подходила игре и сюжету.
#1 - "real Emotion" от Koda Kumi ("Final Fantasy X-2") #2 - "Hikari" от Utada Hikaru ("Kingdom Hearts") #3 - "Eyes on Me" от Faye Wong ("Final Fantasy VIII") #4 - "Karma" от Bump of Chicken ("Tales of the Abyss") #5 - "Kiss Me Good-Bye" от Angela Aki ("Final Fantasy XII")
Square Enix обнародовала результаты деятельности компании после трёх кварталов текущего финансового года. За прошедшие три квартала (с 1 апреля по 31 декабря) компания подняла 9,1 млрд. иен ($74 млн.) чистой прибыли при общем обороте в 123 млрд. иен ($1 млрд.). Для сравнения, за весь предыдущий финансовый год оборот Square Enix составил 124 млрд. иен ($1 млрд.).
За прошедшие 9 месяцев, Square Enix продала в общей сложности 13,1 миллионов единиц своих программных продуктов. На долю Японии приходится 5,6 млн. копий, в Северной Америке разошлось ещё 5,5 млн. и, наконец, 1,9 млн. копий было реализовано в Европе и Австралии. Наибольшую прибыль в текущем финансовом году обеспечили игры: "Final Fantasy XII" (1,66 млн. копий), "Final Fantasy III" (1,29 млн.), "Dragon Quest Monsters: Joker" (1,03 млн.), "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (700 тыс.) и "Kingdom Hearts II" (690 тыс.). По отдельным регионам, тиражи распределились следующим образом:
"Final Fantasy XII" (PS2) - 1,660,000 копий "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 450,000 копий "Final Fantasy III" (NDS) - 340,000 копий "Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 160,000 копий
Европа:
"Kingdom Hearts II" (PS2) - 690,000 копий "Dragon Quest: The Journey of the Cursed King" (PS2) - 450,000 копий "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 250,000 копий
Все регионы:
"Final Fantasy XI" (PS2, PC, X360) - 500,000 подписчиков
До конца текущего финансового года, который завершится 31 марта, Square Enix планирует выручить 11 млрд. иен ($90 млн.) при обороте в 160 млрд. иен ($1,3 млрд.). Исключая некоторые проблемы на рынке аркадных систем, все отделы компании показывают обнадёживающие результаты, так что в данный момент беспокоиться за благополучие любимой компании и сытость её сотрудников никак не приходится.
Результаты дебюта игры "Final Fantasy XII" в Северной Америке, где она появилась на прилавках 31 октября, превзошли самые смелые ожидания. За первую неделю продаж, игра разошлась в количестве 1,5 миллионов копий (учитываются как обычные версии, так и "limited edition").
Тем самым, "Final Fantasy XII" установила новый кассовый рекорд для Square Enix, поскольку ни одна другая игра компании до сих пор не могла похвастаться таким внушительным тиражом после дебютной недели в США.
Square Enix в очередной раз выступила главным действующим лицом на церемонии PlayStation Awards в Токио, где награждаются самые коммерчески успешные игры, вышедшие в Японии на игровых системах от Sony за прошедший год (с мая по май месяц).
"Final Fantasy XII" стала единственной игрой, которой покорилась планка в 2 миллиона проданных копий. В число призёров также вошли игры "Kingdom Hearts II" (более миллиона копий) и "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (более 500.000 копий). Полный список призёров выглядит следующим образом:
Двойная Платиновая награда (более 2 млн. копий):
"Final Fantasy XII" (Square Enix)
Платиновая награда (более 1 млн. копий):
"Kingdom Hearts II" (Square Enix) World Soccer Winning Eleven 9 (Konami) World Soccer Winning Eleven 10 (Konami)
Золотая награда (более 500.000 копий):
Biohazard 4 (Capcom) Monster Hunter 2 (Capcom) Monster Hunter Portable (Capcom) Sengoku Musou 2 (Koei) "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (Square Enix) Dragon Ball Z Sparkling! (Bandai Namco) Tales of the Abyss (Bandai Namco) Dai-3-ji Super Robot Taisen Alpha: Shuuen no Gingae (Banpresto) Jikkyou Powerful Pro Yakyuu 12 (Konami)
Square Enix объявила официальную дату выхода игроблокбастера "Final Fantasy XII" в Северной Америке. Игра появится на прилавках 31 октября 2006 года. Цена игры в стандартном варианте - $49.99, а за коллекционный бокс геймерам придётся раскошелиться на $59.99.
Коллекционная версия, помимо, собственно, игры, включает специальный DVD с трейлерами, интервью, галереями и материалом об истории серии Final Fantasy. Square Enix сообщила, что, по сравнению с японской версией, в игре было дополнительно озвучено множество сюжетных сцен.
Игра "Final Fantasy XII", появившаяся на прилавках японских магазинов 16 марта, за первую неделю продаж разошлась тиражом в 1,76 миллионов экземпляров, оккупировав первую строчку чарта продаж. В общей сложности, за первую неделю было распродано около 85% поставленных в магазины копий игры.
Это чуть больше, чем смогла показать в свою дебютную неделю "Final Fantasy X-2" (1,54 млн. копий), но заметно меньше достижения "Final Fantasy X" (2,15 млн. копий).
Амбициозный долгострой, игра "Final Fantasy XII", дата выхода которой переносилась несколько раз, всё же вышла в Японии в назначенный срок, 16 марта. Square Enix поставила 2 миллиона копий игры во все магазины электроники страны, торгующие видеоиграми, которые открыли свои двери ровно в 7:00 утра.
В честь официального запуска "Final Fantasy XII", Square Enix провела традиционное мероприятие, состоявшееся при открытии магазина Tsutaya в токийском районе Сибуя. Первых посетителей встретили президент Square Enix, Юити Вада (Youichi Wada) и исполнительный продюсер "Final Fantasy XII", Акитоси Кавазу (Akitoshi Kawazu). Они поблагодарили покупателей, которые, не смотря на холодную погоду, с раннего утра пришли, чтобы занять место в очереди у дверей магазина, а также сказали несколько слов о трудностях, сопутствующих разработке игры, и ответили на вопросы.
Спустя несколько часов, в Сибуе состоялось ещё одно, теперь уже музыкальное мероприятие, под назанием "Premium mini-live". Руководил действом специальный гость, Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), ответственный за главную вокальную тему "Final Fantasy XII". Событие началось с песни "Eyes on Me" (главная тема "Final Fantasy VIII"), исполненной Анджелой Аки (Angela Aki), затем, продолжилось демонстрацией геймплея "Final Fantasy XII" и общением Уемацу с собравшейся публикой (в процессе, маэстро активно употреблял напиток "Final Fantasy XII Potion", который также поступил в продажу) и, наконец, завершилось исполнением главной темы "Final Fantasy XII" "Kiss Me Good-Bye", которую одновременно транслировал большой экран на улице, и многие случайные прохожие остановились её послушать, несмотря на дождь. После завершения мероприятия, Анджела Аки раздала всем желающим CD-сингл "Kiss Me Good-Bye", который поступил в продажу 15 марта.
Авторитетный журнал Famitsu Magazine, обозреватели которого имеют эксклюзивную возможность ознакамливаться с игровыми новинками задолго до их официального выхода, выставил игре "Final Fantasy XII" максимально возможный балл - 40/40 (четыре разных ревьюера выставляют оценки от 1 до 10). Стоит заметить, что "Final Fantasy XII" стала лишь пятой игрой в истории, получившей от Famitsu высшую оценку. До неё, подобной чести удоставивались игры: "Soul Calibur", "Zelda: Ocarina of Time", "Zelda: Windwaker", "Vagrant Story" и "Nintendogs".
До японского релиза "Final Fantasy XII" осталось меньше недели - игра появится в продаже 16 марта, по цене в 8990 иен ($75). С сайта PlayStation Japan можно скачать два коротких рекламных ролика, которые в данный момент активно крутятся по японскому телевидению:
Известная в Японии компания Hori, специализирующаяся на игровых аксессуарах, объявила о выпуске карты памяти для игры "Final Fantasy XII". В комплекте с карточкой украшенной эмблемой "Final Fantasy XII" также будут присутствовать - 6 наклеек и чехол для хранения двух карт памяти. Карта памяти поступит на прилавки магазинов одновременно с выходом "Final Fantasy XII" в Японии (16 марта), стоить весь комплект будет 3.200 иен (27 долларов).
Square Enix поделилась информацией относительно Судей (Judges) и Сената (Senate) в игре "Final Fantasy XII". Сенат говорят, является более мощной и опасной силой в мире Ivalice, чем Судьи и правящий дом Solidor. Совет сплошь состоит из пожилых и уважаемых людей, которые обсуждают сверхсекретные дела государства и проживают в Имперском Городе Archades.
Говоря о Судьях, то всего будет пять Judge Masters, которые отвечают за армию Судей. Это Zalgabas, доверенное лицо императора, воинственно настроенный Belga, единственная женщина Judge Master – Dreys и два особо ничем не примечательные судьи Gies и Gabras.
В новом номере японского журнала V-Jump появилась свеженькая инфа о "Final Fantasy XII". На скриншотах из журнала мы видим bangaas, Judges, gambit system и Archades Senate.
Официальная музыкальная тема игры "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" под названием «Redemption», исполненная Гактом (Gackt), наконец-то вышла, что, несомненно, порадовало поклонников данного певца. «Redemption» одна из двух песен, которые Гакт написал для "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII".
Также вышла в свет полная версия песни «Kiss Me Goodbye», исполненная Анжелой Аки (Angela Aki) для "Final Fantasy XII". Видео можно скачать с GamesAreFun, вес 60Mb, продолжительность 3:22 минуты.
Компания Logitech явно решила подзаработать немного денег на доверчивых фанатах, и анонсировала специальный беспроводной PS2-контроллер для игры в "Final Fantasy XII". Полное название девайса звучит как "Cordless Compact Controller Final Fantasy XII Version", он будет представлен в белой расцветке, с нанесённым на него логотипом "Final Fantasy XII". Как утверждает производитель, контроллер сможет работать более 50 часов от 3-х батареек формата "ААА". До кучи, в упаковке можно будет найти специальную чистящую фиговину для ЖК-мониторов.
Комплект поступит в продажу в день запуска игры, 16 марта, по цене в 4.980 иен ($43,5).
Sony Computer Entertainment сообщила, что 16 марта, в тот самый благословенный день, когда долгострой "Final Fantasy XII" заставит, наконец, организованно выстроиться в километровые очереди у магазинов сотни тысяч японцев, в продажу поступит специальный комплект с игрой, названный "PlayStation 2 Final Fantasy XII Pack".
Помимо самой игры, в комплект входит консоль PlayStation 2 (slim-версия) чёрного цвета, с изображением знака "Judge Master's Dark Rune" (Тёмная руна Судьи), специальная подставка для неё и эксклюзивная наклейка для мобильного телефона. Цена комплекта пока не объявлена.
Появилось немного новой информации по игре "Final Fantasy XII" в связи обновлением официального сайта.
Стало известно о двух новых ключевых персонажах - Vayne и Larsa. Двадцатисемилетний Vayne Carudas Solidor, сын Gramis и наследник трона Arcadia. У императора Gramis есть четверо детей, Vayne третий из них, но в связи с заговором два его старших брата были убиты в бою. Larsa – 12 лет, четвертый сын императора. Он младший брат Vayne и второй по возрастной линии претендент на трон. Larsa стремится завоевать уважение отца и старшего брата. На официальном сайте "Final Fantasy XII" можно скачать валпейперы этих двух персонажей и конечно многих других.
Square Enix также поделилась некоторыми деталями относительно саундтрека к "Final Fantasy XII", композитор Хитоши Сакимото (Hitoshi Sakimoto). Планируется выпустить CD с музыкальной темой "Kibou" (Надежда), это плод сотрудничества Сакимото и Тароу Хакасе (Tarou Hakase). Только не путайте эту музыкальную тему с главной музыкальной темой игры «Kiss Me Goodbye», исполненной Анжелой Аки(Angela Aki), композитор Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu).
Выпуск игры "Final Fantasy XII" намечен на 16 марта в Японии и 1 августа в США. Про Европу пока ничего не слышно, главное чтобы это не произошло как с "Final Fantasy X-2", которая была выпущена в Европе на 11 месяцев позже, чем в Японии.
Square Enix сообщила, что исполнительный продюсер игры "Final Fantasy XII", Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), оставил свой пост из-за проблем со здоровьем. Заменит его Акитоси Кавадзу (Akitoshi Kawazu), создатель и продюсер серии SaGa. Мацуно же будет теперь выполнять только функции ответственного супервайзора проекта.
В связи с этими перестановками, руководство Square Enix сделало следующее заявление: "Продюсер "Final Fantasy XII", Ясуми Мацуно, был вынужден оставить свой пост, чтобы восстановиться после болезни, и в данный момент выполняет функции супервайзора игры. Игра, тем не менее, в одном шаге от завершения, и мы твёрдо уверены, что новая Final Fantasy, превосходящая все ваши ожидания, будет действительно готова к 16 марта".
Мацуно сказал следующее: "Хочу извиниться перед всеми фэнами, ждущими релиз "Final Fantasy XII", что разработка игры заняла чрезвычайно много времени. Я, к большому сожалению, должен оставить продюсерскую сцену, но разработка игры продолжается в руках замечательных людей, таких как Минагава (Hiroshi Minagawa), Ито (Hiroyuki Ito) и Акияма (Jun Akiyama).
В данный момент, команда разработчиков "Final Fantasy XII" имеет следующий состав: исполнительный продюсер - Akitoshi Kawazu; концепция/сценарий/ответственный за проект - Yasumi Matsuno; режиссёры - Hiroyuki Ito, Hiroshi Minagawa; главный программист - Takashi Katano; художественный дизайн - Hideo Minaba, Isamu Kamikokuryou; дизайн персонажей - Akihiko Yoshida; боевой дизайн - Kazutoyo Maehiro; ответственный за события - Jun Akiyama; режиссёр FMV - Eiji Fujii; композитор - Hitoshi Sakimoto.
На Square Enix Party 2005, японская публика впервые получила возможность поиграть в демо-версию "Final Fantasy XII". Для этого было оборудовано 200 стоек с консолями, рядом с которыми тут же образовались длинные очереди.
Японская демо-версия несколько отличается от той, что была представлена американской публике на Е3. Игроку предлагается на выбор две локации: Foon Coast и Miliam Ruins, на любой из которых нужно выполнить ряд несложных действий, чередуемых битвами с регулярными монстрами, и в итоге сразиться с боссом (дракон Rock Eater), после чего демо благополучно заканчивается. На всё про всё даётся 15 минут.
Из нововведений замечена интересная фича, позволяющая монстрам прибывать на подмогу своим товарищам и вступать в бой прямо во время боевых действий, что обещает добавить регулярным битвам разнообразия и непредсказуемости. Также, в игре появился новый вид магии - Зелёная (Green magic), которая выполняет поддерживающие функции, улучшая характеристики партии и избавляя от вредных статусов.
Во время битвы с боссом, у геймеров появляется возможность призвать саммон по имени Hashmurim. После призыва, саммон и тот персонаж, который его призвал, остаются на поле боя и продолжают сражение, а два других героя исчезают. Саммоны, как обычно, обладают специальными мощными атаками.
"Final Fantasy XII" появится в Японии 16 марта 2006 года.
Специальный гость Square Enix Party 2005, композитор Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), представил публике певицу, выбранную для исполнения главной вокальной темы игры "Final Fantasy XII", которая называется "Kiss Me Goodbye" ("Поцелуй меня на прощание"). Ей оказалась 28-летняя японо-американка Анджела Аки (Angela Aki), родившаяся на острове Сикоку. Сразу после анонса, Аки впервые исполнила песню со сцены для собравшейся публики.
На мероприятии Square Enix Party 2005, которое проходит в эти дни в Токио, Square Enix объявила, что долгожданная RPG "Final Fantasy XII", разрабатываемая для системы PlayStation 2, появится в Японии лишь 16 марта 2006 года.
Дата выхода игры, первоначально ожидаемой ещё в 2004 году, уже неоднократно подвергалась переносам, остановившись в итоге на весне будущего года. Таким образом, англоязычную версию игры следует ожидать не раньше осени или зимы 2006 года.
В последнем выпуске журнала V-Jump "засветился" шестой играбельный персонаж игры "Final Fantasy XII".
Им оказался 36-летний генерал королевства Dalmaska по имени Basch. Вернее, бывший генерал, так как по каким-то причинам он предал свой народ, убил его руководителей (включая короля) и теперь считается на родине главным предателем. По каким причинам он оказался в партии Vaan'a, и каков его общественный статус, пока не известно.
Полный список всех объявленных персонажей стал следующим (указаны официальные переводы имён на английский): Vaan, Ashe, Balthier, Fran, Penelo и Basch.
Судя по отзывам людей, сумевших поиграть в демо-версию "Final Fantasy XII" на Е3, стиль игры всё больше напоминает другой шедевр Ясуми Матсуно "Vagrant Story", нежели классические игры серии Final Fantasy. То же самое касается и геймплея, в игре заметен всё более выраженный уклон в сторону Action Adventure.
В "Final Fantasy XII" вы можете видеть своих врагов на экране до того, как принимаете бой. Судя по всему, опостылевшая целому поколению ролевиков система "случайных боёв" (random encounter) отправлена на свалку истории уже окончательно. Битвы в игре происходят в тех же самых декорациях, где вы сталкиваетесь с врагами, без перехода в отдельный боевой экран.
Стали известны и первые подробности о новом боевом движке, используемом в игре, который получил название ADB (Active Dimension Battle). В первую очередь, персонажи теперь не стоят как вкопанные на своих местах во время боя, а могут перемещаться по всему полю, как, например, в "Vagrant Story". Вероятно, магические заклинания будут иметь ограниченный радиус действия, а эффективность физических атак с разных позиций будет различаться, что добавит в игровой процесс совершенно новый для серии тактический элемент.
Известно, что в игре присутствует новая система, названная "Гамбит" (gambit). Гамбиты служат для усиления характеристик героев, а также для проведения специальных атак и комбо. Причём, персонаж зачастую будет решать "сам", использовать ему в данный момент гамбит или нет, в зависимости от того, в каких отношениях он находится с лидером партии. Если, предположим, отношения у них не ахти, персонаж вполне может прервать успешную комбо-серию или вообще отказаться атаковать. Гамбиты можно будет покупать в магазинах и получать за победу над боссами.
Благодаря нескольким роликам с игровым процессом, демонстрируемых на Е3, стали известны ещё некоторые интересные факты. Во-первых, уже можно констатировать факт возвращения старой доброй системы EXP (очков опыта) и уровней. Во-вторых, в одном из роликов засветилось меню игры, в котором представлены следующие опции: Switch (выбор активной группы), Status (статус), Equipment (экипировка), Map (карта), Battle Log (боевой журнал), Quests (квесты), Handbook (блокнот), Config (настройки), Load Data (загрузка) и To Title (вернуться в начало). Опция Quest, в частности, позволяет предположить, что "Final Fantasy XII" может иметь нелинейный сюжет.
Наконец, продюсер игры, Ясуми Матсуно, официально подтвердил, что сюжет "Final Fantasy XII" никак не связан с "Final Fantasy Tactics", хотя действие игры и происходит в той же самой вселенной.
В целом, можно констатировать, что "Final Fantasy XII" продемонстрировала себя на Е3 с самой лучшей стороны, показав, что ещё способна удивлять фэнов серии многочисленными новшествами. Напоминаю, что релиз игры был недавно отложен до зимы-весны следующего года.
Square Enix уже во второй раз перенесла дату релиза "Final Fantasy XII" - давно ожидаемой RPG для PlayStation 2.
Ранее предполагалось, что игра появится в Японии зимой 2004 года. Затем, релиз был передвинут на лето. Теперь - новые подвижки. Сообщается, что игра появится в 2005 году, до окончания текущего финансового года (то есть, в промежуток времени между 1 января и 31 марта 2005 года).
Всё таки, "Final Fantasy XII" не останется без своей собственной Юффи/Сельфи/Рикку (выберите по вкусу). Традиционной публикацией в Fujitsu Magazine, Square представила пятого играбельного персонажа игры - 16-летнюю девушку Pannero, представителя расы людей (Hume).
Она оптимистична, обладает ярким, жизнерадостным характером, приветлива ко всем, любит петь и танцевать, да и вообще красавица-спортсменка-комсомолка. Помимо всех перечисленных достоинств, она ещё и является подружкой главного героя игры - Vaan'a, с которым частенько ссорится (и заново мирится), из-за своей чрезмерной вспыльчивости и импульсивности.
Pannero пополнила список ранее представленных героев игры, который уже включает в себя: искателя приключений на собственную голову Vaan, изгнанную принцессу Ashe, любителя огнестрельного оружия Balflear, и его напарницу Fran.
Президент Square Enix, Юити Вада (Yoichi Wada), в недавнем интервью одному из японских игровых изданий поделился своими впечатлениями от разрабатываемых в недрах компании игр. Речь шла по большей части о "Dragon Quest VIII" и "Final Fantasy XII" - двух самых ожидаемых ролевых тайтлах этого года.
Как сообщил Вада, "Dragon Quest VIII" уже доступна в играбельном виде, и ему даже посчастливилось в неё поиграть. Он отметил, что наблюдать игру серии DQ в трёхмерном исполнении очень необычно, хотя она вовсе не потеряла свои традиционные элементы при переходе в 3D.
По поводу "Final Fantasy XII" Вада сказал, что игра заметно отличается от предшественниц. Геймплей в ней будет гораздо более интерактивным, а механика отличается от традиционной схемы построения ролевых игр: с блужданиями по карте мира, битвами, просмотром сюжетных сцен и добыванием специальных предметов. Глава компании предположил, что "Final Fantasy XII" наверняка изменит привычный облик жанра, а находки игры будут использованы в следующих частях бесконечного сериала.
Релиз "Final Fantasy XII" намечен в Японии на лето этого года, тогда как дата выхода "Dragon Quest VIII" остаётся неизвестной. Square Enix только сообщила о намерении выпустить восьмую часть старейшей в истории jRPG-серии в течении 2004 года.
Вчера, Square Enix провела официальную презентацию игры "Final Fantasy XII" - очередной части своей легендарной серии, разрабатываемой для системы PlayStation 2. Ниже, мы предлагаем вам обзор основных событий презентации, а также упомянем все известные на данный момент факты о новой игре.
Презентация началась в Токио в 18:00 часов. Для её проведения был выбран недавно построенный комплекс Roppongi Hills. Открывая событие, президент Square Enix Юити Вада (Youichi Wada) сообщил фэнам, что серия Final Fantasy всегда будет являться для компании "брошенным вызовом", заставляющим разработчиков выкладываться по-максимуму, чтобы каждый раз удивлять поклонников необычными решениями и всё выше и выше поднимать планку качества. Он добавил, что новая игра является серьёзным креативным экспериментом, и поклонники вправе ожидать от неё целый ряд кардинальных новшеств для серии и жанра jRPG, в целом.
После выступления Вады, собравшимся на презентации было продемонстрировано видеопослание с обращением президента Sony Кена Кутараги (Ken Kutaragi). Охватывая прошедшие годы, Кутараги сказал, что серия Final Fantasy всегда служила для PlayStation поставщиком самых свежих идей и решений, играя важную роль в жизни и успехах консоли. Напоследок он добавил, что, как рядовой геймер, он и сам с нетерпением будет ждать релиза новой игры.
Следующим выступающим стал сам отец-основатель серии Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Ушедший в последнее время в тень, Сакагути, поприветствовав фэнов с Гавайских островов (там находится девелоперская студия Square Enix), заявил, что тоже с нетерпением ждёт выхода новой части в серии, которую он сам создал 16 лет назад, а также выразил полное доверие к Ясуоми Мацуно (Yasumi Matsuno), сменившему его на посту главного продюсера серии.
В заключительной части презентации собравшимся был продемонстрирован трейлер, в котором засветились неизвестный персонаж мужского пола, мугл и человек, напоминающий Сида (Cid) из игры "Final Fantasy Tactics Advance".
Продюсер игры, Ясуоми Мацуно (Yasumi Matsuno), подтвердил, что действие "Final Fantasy XII" будет проходить в мире Ivalice, уже известном нам по двум играм серии "Final Fantasy Tactics". Но, кроме присутствия рас Bangaa и Viera, новая игра никак не будет напрямую связана с предыдущим проектом Мацуно "Final Fantasy Tactics Advance".
Основная сюжетная линия "Final Fantasy XII" основана на жестоком противостоянии двух могущественных королевств, называемых Arcadia и Rosaria. Прямо между ними, приютилось небольшое мирное королевство Dalmaska, которому будет суждено сыграть решающую роль в этой войне. Игра начнётся с того, как вторжение имперских войск Arcadia вынуждает принцессу королевства Dalmaska, Ashe, уйти в опозицию новому режиму, объединившись с силами сопротивления...
Появилась также более полная информация о главных героях игры.
Vaan - оптимистичный и храбрый молодой человек, выступающий на стороне королевства Dalmaska. После того, как власть над королевстом захватила Империя, Vaan покинул родину, недовольный установленными там жёсткими порядками, в поисках собственной свободы. Являясь по природе искателем приключений, он мечтает когда-нибудь стать капитаном боевого воздушного корабля и дать отпор захватчикам.
Ashe - единственная дочь короля Dalmaska и полноправная наследница престола. После вторжения войск Империи, она возглавила силы сопротивления, потеряв в жестоких схватках множество своих друзей и союзников. Став таким образом "изгнанной принцессой", она вовсе не сложила руки, а, напротив, строит планы по возвращению своего королевского статуса и освобождению страны от захватчиков. Пребывая в этом "партизанском" статусе, Ashe и встретит Vaan'а, на-пару с которым уже в двенадцатый раз начнёт сказочное путешествие против сил Зла.
Мацуно пообещал, что боевая система, как и визуальное оформление боёв, совершат заметный шаг вперёд, по сравнению с предыдущими играми в серии. Он рассказал, что боевое поле будет выполнено в полном 3D, и игрок сможет свободно перемещать виртуальную камеру, меняя на свой вкус угол обзора.
Как и во всех предыдущих играх серии, начиная с восьмой части, "Final Fantasy XII" представит свою собственную песню-тему. Со слов главного композитора, Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), стало известно, что не только песня, но и вся музыка будет служить важной составляющей игры.
В добавок ко всему этому, в последнем выпуске игрового журнала Famitsu, Хидео Минаба (Hideo Minaba, художественный постановщик) и Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida, дизайнер персонажей), ответили на несколько вопросов о новом проекте. Основными цветами игры, по их словам, станет оранжевый и синий, что как-то связано с особенностями климата в мире Ivalice. Они также рассказали, что оружие Vaan'а называется "staff root" (посох из корней), а Ashe получит в своё распоряжение древний меч, происхождение которого ей неизвестно (скорее всего, у неё окажется обязательная для серии амнезия и, как следствие, отсутствие воспоминаний из глубокого детства). Минаба и Ёсида подтвердили, что Чокобо будут играть в "Final Fantasy XII" обычную роль транспортных средств, но, по каким-то причинам, отказали журналисту сказать хоть пару слов о другом важном элементе серии - саммонах...
"Final Fantasy XII" закончена уже на 70% и должна появиться на японских прилавках летом-осенью 2004 года.
За шесть дней до официальной презентации, Square Enix запустила первый рекламный постер игры "Final Fantasy XII", разрабатываемой для системы PlayStation 2.
Центральным элементом постера являются изображения двух главных героев игры, имена которых уже известны: Van (парень) и Ashe (девушка). Сюжет игры будет основан на их совместном путешествии на воздушном корабле. Помимо этого, присутствует несколько скринштов (снова три персонажа на боевом экране!) и официальный логотип игры.
Более подробная информация появится 19 ноября, когда состоится конференция, посвящённая презентации нового тайтла легендарной серии. Дата выхода игры пока не объявлена, но, скорее всего, "Final Fantasy XII" появится в Японии в конце 2004 года.
"Final Fantasy Forever" предлагает вашему вниманию подборку анонсов, сделанных Square Enix за вчерашний день на проходящей в Японии игровой выставке Tokyo Game Show.
Square Enix объявила, что компания представит игру "Final Fantasy XII" во время официальной презентации, которая состоится 19 ноября. Во время мероприятия планируется демонстрация логотипа игры, главных персонажей и первого видеоролика. Также обещано присутствие некоторых важных гостей из числа разработчиков, которые поделятся некоторыми сведениями о долгожданном проекте. Одновременно с этим известием ожил официальный сайт игры. На нём, правда, пока практически пусто.
Стали известны некоторые новые подробности о фильме "Final Fantasy VII: Advent Children". Square Enix подтвердила, что фильм, как и оригинальная "Final Fantasy VII", разрабатывается Командой 1, под руководством Yoshinori Kitase. "Final Fantasy VII: Advent Children" будет полнометражным фильмом, продолжительностью около 60 минут, выполненным в высококачественной компьютерной графике. Главный герой "Final Fantasy VII", Cloud Strife, встретит новую проблему на свою голову, в виде таинственного Star Scar Syndrome. Как стало известно, компания работает над проектом уже около 1,5 лет, и в команде разработчиков собраны практически все люди, ответственные за создание оригинальной игры для PSX, включая сценариста, постановщика и дизайнера персонажей. Фильм появится в Японии предположительно летом 2004 года.
Square Enix анонсировала два новых онлайновых MMORPG-проекта: "Front Mission Online" (PS2/PC) и "Ambrosia Odyssey" (PS2). Бета-тестинг обеих игр начнётся весной будущего года.
Анонсирована коллекция "Front Mission History". Это специальное издание включает в себя игры "Front Mission 1st" (римейк оригинальной "Front Mission" для SNES), а также "Front Mission 2" и "Front Mission 3" для PSX. Вся эта радость фэна будет выпущена в Японии ограниченным тиражом, предположительно в декабре этого года. В качестве приятного бонуса, в каждой коробке будет находиться фигурка ванзера.
Square Enix анонсировала "режиссёрскую" версию ролевой игры для PS2 - "Star Ocean 3: Till the End of Time". В отличии от оригинальной игры, появившейся в Японии в феврале 2003 года, "режиссёрская" версия будет содержать дополнительные подземелья и новых персонажей. "Star Ocean: Till the End of Time Director's Cut" появится в Японии этой зимой. Американская версия оригинальной игры по-прежнему ожидается только весной будущего года.
Square Enix, в сотрудничестве с японским коммуникационным гигантом NTT DoCOMo, планирует выпустить классические игры Dragon Quest и Final Fantasy для нового поколения сотовых телефонов. Игры будут запускаться в качестве приложения к новым моделям телефонов FOMA. Релиз намечен на 2004 год.
Гипер-загадочная "Final Fantasy XII", наконец, готовится показать себя заждавшейся общественности.
На состоявшемся в недрах корпорации Sony ежегодном собрании "Sony Playstation Meeting 2003", Square Enix объявила, что очередная часть их знаменитой RPG-серии "Final Fantasy XII", впервые будет продемонстрирована широкой общественности на игровой выставке "Tokyo Game Show", которая пройдёт в Японии с 26 по 28 сентября.
О проекте пока не известно ровным счётом ничего. Предполагается, что игра будет оффлайновой, что разрабатывается она для системы Playstation 2, и что выйти должна до 31 марта 2004 года (всё это так или иначе сообщала ранее Square).
Yasumi Matsuno (создатель "Final Fantasy Tactics" и "Vagrant Story"), исполняет роль основного продюсера FFXII. На прошедшем собрании он особенно подчеркнул тот факт, что "Final Fantasy XII" может очень сильно удивить поклонников серии, так как она не похожа ни на одну из игр, выходивших до этого под тайтлом Final Fantasy...
Square поделилась первой информацией о ходе разработки игры "Final Fantasy XII" для системы PlayStation 2. На страницах японского журнала "Dorimaga", было опубликовано короткое интервью с Yasumi Matsuno, продюсером и постановщиком очередной игры серии Final Fantasy. Помимо Matsuno, "засветились" также и некоторые другие лица из числа главных разработчиков: Jun Akiyama ("Final Fantasy VII", "Kingdom Hearts") - ответственный продюсер; Akihiko Yoshida ("Final Fantasy Tactics", "Vagrant Story") - дизайнер персонажей и 3D карт, а также Hideo Minaba ("Final Fantasy Tactics", "Final Fantasy IX") - художественный директор.
Основной целью публикации было объявление о том, что команда разработчиков игры до сих пор полностью не укомплектована и Square активно разыскивает талантливых 3D художников и мастеров по бэкграундам в помощь создателям игры. Всем читателям, которые обладают соответствующим умением и желают приобщиться к великому делу создания очередной, в который уже раз последней, "Фантазии", было предложено заполнить портфолио и отправить его на рассмотрение в Square.
В интервью, Matsuno, разумеется, не сообщил чего-то особо сенсационного. Игра появится ещё не скоро и никто заранее делиться важной информацией не собирается. Из нового, Matsuno только туманно намекнул, что в геймплее "Final Fantasy XII" будут использованы некоторые элементы игры "Final Fantasy Tactics Advance". Что бы это не означало...
Помимо интервью, журнал содержал также рекламную вкладку, на первой странице которой изображён арт футуристического города, который, вероятно, является частью "Final Fantasy XII". Стоит заметить, что это первый официальный концепт-арт из "Final Fantasy XII", публично показанный Square. Как известно, над художественным стилем "Final Fantasy XII", в основном работают люди, ответственные в прошлом за дизайн игры "Vagrant Story" - ярко вспыхнувшей и так же быстро погасшей звёздочки Square, шедевральный дизайн которой был практически онулирован отстойным геймплеем. Арт Square с изображением города определённо напоминает тот самый неповторимый художественный дизайн "Vagrant Story", с его скудной на яркие цвета, продуманной палитрой и стильными героями, нарисованными как будто грубыми мазками масляной краски. Если также учитывать то, что над сюжетными линиями игры работают люди, создавшие сценарии той же "Vagrant Story" и "Final Fantasy Tactics", то нас, определённо, ожидает самая "взрослая" из всех "Фантазий", что лично меня только радует.
"Final Fanatasy XII", по сообщениям Square, должна появиться на прилавках в течении следующего финансового года (в промежуток времени между апрелем 2003 года и мартом 2004 года). Весьма вероятно, что выходящая весной игра "Final Fantasy X-2" будет включать бонусный диск с фрагментами геймплея или, возможно, и демо-версией "Final Fantasy XII".